«Ответ сообщим…»

Лариса Денежная

«Ответ сообщим…»
Многие более или менее солидные предприятия имеют свои сайты в Интернете и телефоны «горячей линии» для обратной связи с потребителями. Только вот насколько доступна эта линия для людей и как реагируют производители на обращения покупателей? Недавно мы проверили в действии обратную связь компании «Май», выпускающую известную марку чая. И, нужно признаться, были удивлены.

А началось с того, что однажды чай «Майский» появился на витрине в новой упаковке. «Двойные пакетики с твердым ярлычком», - прочитали мы на коробке. Эта надпись удивила. Производитель делал акцент на ярлычке, сообщая о таком отличительном его признаке. Естественно, к этой детали и проявили интерес. Посмотрели: ярлык как ярлык, из мелованной бумаги. Не сказать, что твердый. «А может, подделка? – предположили. По крайней мере, в глаза бросилось отличие цветового исполнения ярлыка. На упаковке он был нарисован двухцветным – малиново-красным, а в купленном чае – одноцветным. Заглянули на сайт компании. «Май» разместил здесь образцы своей продукции обновленного дизайна. Посмотрели ярлычок – двухцветный.

О своих подозрениях сообщили производителю, воспользовавшись электронной почтой. А через две минуты после отправки письма решили обратиться на «горячую линию» компании в надежде получить ответ сразу. На том конце провода откликнулись моментально. И, узнав повод обращения, назвали имя автора этих строк и добавили:. «Только что получили ваше сообщение. Посмотрите маркировку: что там напечатано рядом с датой изготовления? Так, понятно. Сейчас свяжемся с цехом, все проверим. Ответ сообщим».

Обратная связь сработала быстро. Вскоре нам подробно рассказали: да, купленный товар изготовлен компанией «Май». На упаковке производитель указывает дату, время изготовления и номер линии. Все верно. Продукция этой серии вышла с немного измененным дизайном. При этом диспетчер успокоила: чай настоящий. И вообще, компания очень дорожит мнением каждого потребителя. Что ж, в этом мы убедились лично, общаясь с работником предприятия в качестве рядового покупателя. И только получив исчерпывающий ответ, сообщили: в обращении присутствовал и профессиональный интерес.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов