Пенсионеры переходят на банковские карты Сбербанка

Юрий Василенко

Пенсионеры переходят на банковские карты Сбербанка

С начала 2011 года Северо-Кавказский банк Сбербанка России выдал пенсионерам региона свыше 180 тысяч банковских карт «Сбербанк-Maestro «Социальная». Об этом рассказал председатель Северо-Кавказского банка Виктор Гаврилов.

По его словам, сегодня через отделения Сбербанка в регионе социальные выплаты получают свыше 600 тысяч пенсионеров. Более трети из них – на социальные банковские карты. Перевод пенсионеров в удаленные каналы обслуживания (через банкоматы, устройства самообслуживания, системы «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн») происходит в рамках программы «Очередей. Нет!», направленной на улучшение качества сервиса в офисах банка.

Никаких финансовых затрат при получении карты пенсионеры не несут. В то же время она дает ряд дополнительных преимуществ: возможность получать информацию о поступлении средств и контролировать их движение, получать скидки при покупках в магазинах-партнерах банка, оплачивать коммунальные услуги и услуги телефонной связи, не посещая офисы банка. Кроме того, держатели карты «Сбербанк-Maestro «Социальная» имеют возможность получать дополнительный доход на остаток средств на карте.

До конца года, по расчетам специалистов Северо-Кавказского банка, число клиентов-держателей карты «Сбербанк-Maestro «Социальная» увеличится на 70 тысяч.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
К сожалению"Вечерка",как всегда,представила не полную информацию о"социальной" карте.Финансовые затраты лица,имеющие право на получение данных карт( к ним относятся получатели пенсий,различных социальных пособий,дотаций и иных выплат социального характера), понесут в процессе использования этого банковского продукта.Смотрите комментарий на сайте Банкирша.com.На мое имя оформлена такая карта,но я её не получил.Предварительно обратился в отделения Сбербанка и на сайт Северо-Кавказского банка Сбербанка России.Так вот.Мне никто в письменном виде не представил информацию по тарифам.Возможно господин Гаврилов разъяснит данную ситуацию.
1

Другие статьи в рубрике «Экономика»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов