Почему камера не видит?

Валерий Манин

Ситуация

<

Системы и устройства видеонаблюдения сейчас пользуются повышенным спросом у населения. Не открывая дверь, можно заранее увидеть, кто к вам идет в гости. И даже в ваше отсутствие система несет сторожевую вахту, чтобы потом «рассказать» о визитерах.

Но купить такие изделия – полдела. Важно еще правильно установить. А еще неплохо бы поинтересоваться, кто ее будет обслуживать на тот случай, если вдруг техника «ослепнет».

Глава семейства И. перед дальней поездкой на Сахалин решил побеспокоиться о безопасности семьи и купил в подарок жене четырехканальный регистратор для видеонаблюдения корейского производства. Хлопоты по установке техники легли на сына.

Александр Сергеевич через знакомых нашел специалиста. Мастер имел опыт установки видеосистем, в том числе и реализуемых в магазине, где был куплен упомянутый видеорегистратор. Однако с нынешней системой оказалось не все так просто. «Запустить» ее так и не удалось.

Магазин принял видеорегистратор на диагностику, чтобы установить причину неисправности. Систему отправили в Москву. Прошло две с половиной недели – а о технике ни слуху ни духу. Александр Сергеевич обратился за консультацией в Центр защиты прав потребителей. Его специалисты объяснили: мол, такую проверку можно провести и в Ставрополе. К тому же есть установленные законом сроки, в течение которых магазин обязан провести экспертизу и удовлетворить требования потребителя.

А вскоре продавцы сообщили: систему проверили (акт осмотра так и не показали), она исправна. Значит, дело в неправильной установке. Если бы ее проводили работники магазина, тогда бы и отвечали за это. А так…

«Защитники» привели продавцам свои контраргументы: при покупке видеосистемы покупателю не представили информацию о том, кто занимается сервисным и гарантийным обслуживанием такого оборудования, в том числе и установкой. Это ведь не дверной глазок, вставить который – большого ума не надо. Да и к товару прилагалась инструкция лишь по пользованию системой, о том, как подключать видеорегистратор – в ней ни слова.

После вмешательства специалистов центра Александру Сергеевичу вернули за товар деньги. Он купил новую видеосистему, правда, подороже, на этот раз канадского производства и в другом магазине. Продавцы рассказали и показали, как ее подключать. «Видеосторож» работает исправно.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов