Почему не работает АОН?

Валерий Манин
- Я купил радиотелефон «Premier» производства Бельгии. В инструкции по эксплуатации было указано, что в нем есть функция автоматического определения номера вызывающего абонента (на 150 номеров). Дома подключил аппарат в обычную телефонную сеть. Но АОН не работал. В магазине телефон проверили, сказали, что он работает, дефектов в нем нет. А значит, ни менять, ни возвращать деньги за него не будут. Разъясните, правы ли продавцы?

- Да. Вам продан товар без дефектов. А телефонные аппараты входят в специальный перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утверждены постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г). Функция же АОН связана с техническим обеспечением этой услуги оператором связи. И обычно на эту особенность эксплуатации аппарата изготовители обращают внимание потребителей в технической документации товара. Поэтому нужно ее внимательно изучить перед покупкой.

Специалист по связям с общественностью филиала ОАО ЮТК «Электросвязь Ставропольского края» Геннадий БЕЛОЗЕРОВ уточнил, что не все АТС Ставрополя имеют оборудование для автоматического определения номера вызывающего абонента. Услуга АОН предоставляется только абонентам, имеющим телефонные аппараты стандарта ISDN. Поэтому перед покупкой телефона сначала выясните у оператора связи, есть ли у него техническая возможность по предоставлению этой услуги.

Г. Белозеров также сообщил, что по мере модернизации АТС в Ставрополе и крае станции будут дооснащаться оборудованием. А значит, потребители в перспективе смогут пользоваться АОН.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов