Почту вновь обворовали. Доколе?

Лариса Денежная

 

Почту вновь обворовали. Доколе?

«Почта России», недавно потерявшая на глазах у всей страны несколько миллионов, что называется, осрамилась. Подобный факт — доказательство того, что почтовая система больна, сверху донизу. И если в столице по пути теряют деньги, то в провинции, коей является и Ставрополь, — свои «заморочки». Почтовые отделения не могут гарантировать сохранность наших писем и посылок. Причина этого до банальности проста.

Получателей заказных писем и посылок, пришедших в почтовое отделение № 16, что на Чапаевке, после 17 марта, ждала неприятность. Гражданам вручали… акты о внешнем состоянии дефектного почтового отправления. Это означало одно — письма и посылки были вскрыты ворами, устроившими на почте в буквальном смысле слова разгром. Произошло это в ночь с 16 на 17 марта. Для проникновения в помещения воры повредили двери, перевернули все вверх дном — рабочие столы, стеллажи. Вскрыли не только посылки, но и заказные письма — наверное, искали в конвертах деньги.

Автор этих строк — из пострадавших. Мою посылку тоже повредили. Правда, ее содержимое, саженцы роз, воров не заинтересовало. Спасибо, что не повредили ценный для меня посадочный материал, который ждала несколько месяцев. Другим повезло меньше. Сейчас на почте подсчитывают убытки. Уже не в первый и, видимо, не в последний раз. Замки и решетки на окнах для воров — не помеха. Почтовое отделение никто не охраняет, здесь нет сигнализации. А потому напрашивается вывод, что не только за наши посылки, но и за свое добро «Почта России» не боится: полки уставлены всякими товарами — бытовой химией, посудой, парфюмерией… Есть здесь еще чем поживиться. Взять хотя бы карты оплаты сотовых операторов.

На фоне громких заявлений высоких начальников «Почты России» о том, что почта меняется, внедряется система менеджмента качества и что почти половина всех филиалов «Почты России» — с сертификатами о соответствии требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000, непонятно, как тогда существуют такие «незащищенные» отделения. Ведь передать в целостности и сохранности почтовое отправление гражданину — прямая задача почты. Или международные стандарты это не оценивают?

 

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов