Показать войну без прикрас

.
Презентация концепции полиграфической продукции, приуроченной к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, полиграфия, 70-летие, библиотека, ВОВ
Александр ПлотниковПрезентация концепции полиграфической продукции, приуроченной к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

В Ставропольской краевой научной библиотеке состоялась презентация концепции полиграфической продукции, приуроченной к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Со вступительным словом выступил начальник управления по информационной политике аппарата правительства Ставропольского края Вячеслав Мелешихин. Он рассказал, что проекты разделили на три направления. Часть из них – рисунки детей на тему ВОВ. Полгода назад специально для этого в крае был объявлен конкурс среди школ и дошкольных образовательных учреждений. Работы победителей займут свои места на рекламных конструкциях. Дизайнеры решили оставить на будущих полотнах только детское творчество без эмблем и слоганов, чтобы ничто не отвлекало восприятие от главной идеи – взгляд молодого поколения на военные будни. Следующая группа – чествование ныне живущих ветеранов, которых, к сожалению, осталось очень мало. И, наконец, последняя треть  – портреты героев Ставропольского края, погибших в Великую Отечественную войну.

Полиграфическая продукция, приуроченная к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, полиграфия, 70-летие, ВОВ
Александр ПлотниковПолиграфическая продукция, приуроченная к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Евгений Сабельников, представитель молодого поколения ставропольских рекламщиков, отметил, что не может быть единого слогана. Каждый из них – это акцент на чем-то конкретном. Поэтому были подобраны несколько обращений: «Мы победили!», «Помним, гордимся!», «Спасибо!», «Со слезами на глазах».

– В обозримом будущем не останется живых участников ВОВ, которые бы смогли нам рассказать о военных буднях, – сказал Евгений. – Поэтому приоритетная задача, которую мы перед собой поставили, рассказать подрастающему поколению о войне без прикрас.

Всего ко Дню Победы запланировано задействовать 40% площади наружной рекламы, имеющейся в крае. На федеральных трассах, где скорость движения транспорта высокая, появятся специальные лаконичные праздничные обращения. При этом все макеты, которые подготовят рекламные агентства, будут в открытом доступе для скачивания на ставропольском сайте pobeda26.ru. Те, кто также захочет разместить поздравительную рекламу в других регионах России, смогут воспользоваться уже готовыми макетами.

Напомним, что не так давно обратился к бизнес-сообществу краевой организационный комитет «Победа», который возглавляет губернатор Владимир Владимиров. Тогда речь шла о финансировании предстоящего празднования 9 Мая. Сегодня все вопросы с финансами решены. Из краевого и муниципальных бюджетов не взято ни рубля – все расходы взяли в свои руки предприниматели края. Два крупных проекта «Панно памяти» и «Часы обратного отсчета» финансируются деньгами бизнеса. И хотя в планах сейчас только 40% рекламных баннеров края, активисты уверены, что по факту цифра эта будет значительно выше.

полиграфия, 70-летие, библиотека, ВОВ

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Культура»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов