Получить компенсацию многодетным стало проще

Как сообщает управление труда и социальной поддержки населения по осуществлению отдельных государственных полномочий в городе Ставрополе, 18 апреля 2012 года внесены некоторые изменения в Порядок осуществления ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, проживающим на территории Ставропольского края.
Размер компенсации на сегодняшний день составляет 300 рублей на каждого ребенка до достижения им возраста 18 лет, то есть 900 рублей и более на семью. Ее получают, в отличие от некоторых других регионов, все многодетные семьи, имеющие трех и более детей, независимо от размера дохода семьи.
Следует отметить, что теперь ежемесячная денежная компенсация взамен набора социальных услуг назначается только тем ставропольским многодетным семьям, которые проживают в Ставропольском крае и не зарегистрированы на территории другого субъекта Российской Федерации.
Кроме этого, упрощен перечень предоставляемых документов. Вместо справки с места жительства о совместном проживании детей с заявителем может быть предоставлена домовая книга или договор социального найма. Таким образом, у заявителей исключается необходимость «хождения по инстанциям» для сбора необходимых документов.
Если многодетная семья ранее не обращалась за получением ежемесячной выплаты, то достаточно взять с собой паспорт, свидетельства о рождении детей, домовую книгу, распечатку счета банка или сберегательную книжку и обратиться в офис Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе по адресам: ул. Голенева, 21, или ул. Мира, 282а, с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00, в субботу с 9-00 до 13-00.
Дополнительную консультацию можно получить по телефонам: 56-66-43, 56-08-41.


Пресс-служба
администрации города Ставрополя.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
а в хвалёном МКУ "Многофункциональный центр в г. Ставрополе" (офис в Октябрьском районе, на Голенева)об этом нововведении по состоянию на 01.06.2012 и не знали вовсе! Ни вед. специалист Д.М. Казачков, ни её прямой рук-тель (зам. нач. отдела по работе с заявителями Е.С.Трофименко). вот уж действительно - какова форма, таково и содержание: во время приема я не у одного сотрудника офиса ни наблюдал "бейджика" (с Ф.,И.,О. и должностью); некоторые сотрудники свободно покидали свои рабочие места и уходили покурить на улицу и т.п. (благо кроме меня -1-2 посетителя, видимо не особо потребность в этом учреждении есть, по крайней мере - с таким раздутым, на мой взгляд, штатом). Ну про содержание: когда выяснилось, что исполнитель (вед специалист) не обладает информацией, нужной для исполнения своих функций, я вынужден был просить кого-либо из более опытных работников или из администрации. На что прибыла вышеуказанная зам нач отдела. Но оказалось и она не в курсе этих изменений. Соответственно, и она начала требовать от меня не предусм. регламентом доп.документы. И главное: что у исполнителя, что у его начальницы - 100%-ая уверенность, что если они не знают о новшествах - значит их (изменений в регламенте) не может быть в принципе. Одним словом не будь я немного настойчивым, так и ушел бы дезинформированный этими "специалистами". В целом сложное впечатление они произвели: работники МФЦ не знают изменений в законодательстве; с посетителем общались далеко за рамками деловой/рабочей этики (потом уже Казачков Д.М. "отсутствие настроения" пояснил тем, что 01.06.2012 - это первый рабочий день в этом офисе, куда его перевели с центр-ного офиса на Ленина); Трофименко на весь зал сокрушалась почему ей персонально не сообщили органы соцобеспечения о текущих изменениях в законодательстве; вед специалист трижды перепечатывал бланк заявления - и всё равно с ошибками; и т.п. Ощущение жуткое, что не в госструктуру обратился, а в какую-то частную контору, колхоз. Но 900 руб. для моей семьи (с 3-мя малолетними детьми) очень существенно, по этому пришлось быть терпеливым и настойчивым. Стыдно признаться, но просто пожалел этих специалистов и стал писать жалобу. А ведь и к другим посетителям, наверняка, какое же отношение ... Вот так и потакаем горе-специалистам: то не когда, то жалко, то не хочется связываться ... А насчет штатов - в действительности ощущение, что 1/2 работников не занята. В конце-концов у них, по моему, интерактивное видео наблюдение за залом установлено. Может есть резон руководству МФЦ подкорректировать штатную численность (это уже мысли в слух ревизора с большим стажем...), да провести внеочередную аттестацию - при условии, если моя жалоба в их адрес не первая. Спасибо.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
ну а жалобу я всё-таки не поленился и написал, а точнее скопировал свой вышеприведённый комментарий к статье "Вечёрки" и отправил в адрес руководства МФЦ. Ведь есть надежда, что эти двое юные чиновничка (в общем-то, молодые и симпатичные ребята) всё-таки не станут начинать свою карьеру в таком направлении и, посмотрев на себя со стороны чужими-объективными глазами, будут более человечными, профессиональными, обязательными и ... в общем - все в их руках. например, какому-нибудь закоренелому кондиционеру в начале его карьеры начальство сделало бы вот такое внушение - и по правильному пути он может быть направился бы.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Спасибо "Вечёрке" за оперативное и объективное вмешательство по сути вопроса! Ведь такое благое начинание как МФЦ не позволительно ни кому превращать в очередной чиновник-шоу. Тем более, как представим себе объём бюджетных средств, израсходованных на организацию и функционирование МФЦ! Горожане вправе получать от чиновников исполнения своих служебных обязательств, хотя-бы в рамках этих пресловутых Регламентов. Ведь, иногда, мнение о Государстве в целом может складываться из-за вот таких вот горе-исполнителей. Хотя ... Недавно имели счастье обратиться в БТИ (на Орджоникидзе). Будете смеяться, но у кадастрового инженера тоже самое отношение и к работе, и к заказчику (с той лишь разницей, что услуги здесь платные). Лишь один пример из "опуса" инженера БТИ: стоимость старых ворот ею оценено в размере 255 949 руб. (по нормативам - не более 13 тыс. руб)!!! А когда обратились к инженеру-исполнителю, то она буднично пояснила данный факт простой ошибкой, текучкой, невнимательностью и т.п. И ни здрасте, ни до свидания, ни извините, ни пожалуйста …ни предложения исправить свои же ошибки, которых - аж на 2 (две) страницы! Ну ничего, будем с «Вечёркой» выступать в роли «Крокодила». Тем более, как оказалось, и в гор администрации адекватные руководители. Сейчас …
1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов