Поток жалоб начал снижаться

Пресс-служба администрации Ставрополя

Одним из основных вопросов, рассмотренных на очередном заседании администрации города Ставрополя, которое прошло под председательством исполняющего полномочия и обязанности главы администрации города Андрея Джатдоева, стал анализ работы с обращениями граждан в первом полугодии.

Эта тема была вынесена на всеобщее обсуждение впервые, так как нынешнее руководство города считает работу с жалобами и заявлениями одним из основных направлений в деятельности муниципалитета, ведь работа с обращениями граждан - это важнейший канал обратной связи с населением города, позволяющий чувствовать реакцию на преобразования, проводимые администрацией города, а также выявлять болевые точки города.

Как прозвучало в докладе заместителя руководителя отдела приема граждан Татьяны Астанковой, в первом полугодии 2012 года в администрацию города Ставрополя поступило 5917 обращений, содержащих 7581 вопрос. В том числе - 3951 письменное обращение (66,7%), на телефон доверия главы администрации 1047 (17,8%), проблемные вопросы рассматривались в ходе личных приемов граждан и на выездных единых днях информирования, проводимых руководством города, принято было 163 человека по личным вопросам.

Анализируя статистику обращений граждан, поступивших в администрацию города Ставрополя в первом полугодии 2012 года, докладчик отметила ряд показательных тенденций.

В частности, снижение числа жалоб от населения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их поток уменьшился на 1071.

Причем, как показывает анализ обращений, это снижение произошло из-за качественного изменения подходов к работе, внедрения некабинетных методов работы, которые позволяют дать необходимые разъяснения большему числу горожан.

Большую роль сыграло и открытие многофункциональных центров.

- Да, безусловно, относиться к заявлениям горожан стали внимательнее, - отметил Андрей Джатдоев. - Сказался и большой объем выполненных работ по благоустройству города, по пресечению точечной застройки и вырубки деревьев. И извинения стали привычным делом. Но, к сожалению, не до конца еще изжит формализм в ответах. А ведь за каждым обращением стоит не просто просьба, иногда от нашей с вами работы зависит и судьба людей. Так что с формализмом будем бороться.

В качестве наиболее позитивной тенденции в организации работы с обращениями граждан были отмечены бесплатные юридические консультации. Как показывает практика, эта услуга востребована горожанами, и потому Андрей Джатдоев дал поручение ежемесячно проводить бесплатное консультирование по различным юридическим вопросам.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Политика»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов