Потребитель - кто покупает и использует товар

- Я купил телевизор в магазине «Метро». Буквально через десять дней он вышел из строя. Но когда я обратился в магазин, чтобы вернуть товар, продавцы сообщили: их предприятие работает с юридическими лицами и предпринимателями, а не с рядовыми гражданами. Поэтому не могу ссылаться на Закон «О защите прав потребителей». Но ведь я покупал товар для себя, а не для учреждения, в котором работаю. Как я могу защитить свои права?
- Чтобы исключить подобные ситуации, в Закон РФ «О защите прав потребителей» были внесены соответствующие изменения (в редакции от 25.10. 2007 года). В преамбуле закона понятие «потребитель» трактуется не только как гражданин, приобретающий товар для личных нужд, но и использующий его. А значит, ваша ситуация подпадает под Закон «О защите прав потребителей». Вы купили товар за наличный расчет. Фактически была произведена розничная покупка. Да и использовали телевизор вы и ваша семья, а не предприятие.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Вы купили товар в магазине "Метро", вам выдали чек. Если магазин работает только с юридическими лицами, так почему он продал товар частному лицу-потребителю? А коль магазин продал товар простому потребителю, он должен полностью выполнять все требования Закона РФ "О защите прав потребителей". В противном случае потребитель вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Если "частное лицо", а также Дмитрий, давший консультацию, внимательно посмотрят на карту МЕТРО, то увидят, что все клиенты ТЦ являются юридическими лицами и занимаются предпринимательской деятельностью. И читать статьи Закона следует целиком. Основные понятия, используемые в настоящем Законе: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Отсюда вывод: Вам отказали законно.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
в мае 2010года приобрел электро насос "Гардена 6000 S". согласно инструкции мощность приобрели. Но когда я установил насос понял, что ему нехватает мощности. Вошол на сайт производителя там обьяснили, что наш насос не правильно работает иего лучше сдать в магазин по гарантии. Я обратился в магазин , из магазина отправили в сервисный центр "которого нет списке рекомендованного производителя".Мастер сервисного центра мне отказал в ремонте сославшись на то что ему некогда, а затем сказал на словах менеджеру магазина ,что я неправильно его использовал. ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР , А В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ НЕМОГУТ ЗАМЕРЯТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ДАВЛЕНИЕ СОЗДАВАЕМОЕ НОСОСОМ. трудно поверить ,что ТЦ обмонывает поребителей и не выдает документацю о проверке.
1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов