Премию – худшим предприятиям

Лариса Денежная

Общественное движение Потребители. Ру и МОО «Общественный контроль» учредили национальную награду – АНТИБРЕНД ГОДА. Это ежегодная национальная премия, присуждаемая за антидостижения на потребительском рынке России.

Премию – худшим предприятиям

«Заслужить» эту награду легко – нужно набрать максимальное количество жалоб потребителей. При этом экспертный совет учитывает также и характер негативных отзывов потребителей, в том числе через опросы, проводимые на сайте Общественного движения Потребители. Ру (www. potrebiteli. ru), судебную практику по искам потребителей к номинантам.

Особенность конкурса в том, что для претендентов национальной награды он абсолютно бесплатный, в отличие от многих коммерческих премий, при которых участие и победу можно вполне официально купить за доступную сумму, перечислив средства на счет организаторов мероприятия. «Антибренд года» — ответная мера тем, кто покупными дипломами, призами и наградами, выставляемыми напоказ, пытается ввести в заблуждение доверчивых потребителей. На продукции некоторых предприятий выставочные медали уже печатают «веером»: за что они получены – не важно, главное — показать их количество.

А репутация бренда поддерживается массированной и часто недостоверной рекламой.

Цель проекта АНТИБРЕНД ГОДА – правильно информировать потребителей не о купленных наградах, а о реальных «заслугах» нашумевших компаний и брендов, чтобы дать людям возможность делать правильный выбор.

За 2010 год награда присуждена за антидостижения в следующих номинациях:

1. «Торговые сети и супермаркеты» — «Эльдорадо» - за отвратительное качество бытовой техники и электроники в этой сети.

2. «Сеть продуктовых магазинов» — X5 Retail Group - за новаторское внедрение технологии безотходных продаж, при которой происходит ежедневная перефасовка нарезок, полуфабрикатов, салатов, кондитерских изделий, а потребителю остается только догадываться о действительной дате производства и сроке годности продуктов.

3. «Бытовая техника» — «Kirby» - за уникальную технологию «втюхивания» этого чудо-агрегата особо доверчивым покупателям по цене в половину автомобиля.

4. «Интернет и телекоммуникации» — «Акадо» - за постоянный рост цен и исправное взимание денег за отсутствующие услуги.

5. «Услуги связи» — «Почта России» - за неискоренимое воровство и хамство сотрудников.

6. «Авиакомпании» — «Аэрофлот» - за бездействие и наплевательское отношение к своим пассажирам.

7. «Платежные терминалы» — «Qiwi» - за постоянные технические сбои и потери платежей потребителей.

8. «Услуги и сервис» — химчистки «Диана» - за постоянную порчу вещей и хамское отношение к претензиям потребителей.

9. «Товары для дома» — фабрика мебели «8 Марта» - за создание фирменной сети сбыта мебели, состоящей из фирм-однодневок, успешно скрывающихся от обманутых потребителей.

10. «Страховые компании» — «МАКС» - за удивительную изобретательность всевозможных способов оставить доверчивого клиента без законных страховых выплат.

Участвовать в присуждении национальной премии «Антибренд года» теперь могут и жители Ставрополя, а также районов края. От организаторов конкурса мы получили «добро» на формирование списка своих «номинантов», который будет передан экспертному совету.

Список претендентов премии «Антибренд года-2011» открыт. Присылайте свои отзывы, жалобы на сайт газеты www. vechorka. ru или на электронный адрес ведущей рубрики — denejnaya@vechorka.ru

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Эльдорадо самый худший магазин в ставрополе
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
И про"Магниты" не забудьте! Такое ощущение, что в них постоянно дохнут крысы - видимо, от того, что полакомились просроченной продукцией.
Неизвестный
"Почта России"- в номинации "Услуги связи". За "оперативное" обслуживание, владение ПК, бесконечные очереди, хамство... Список можно продолжать долго
Неизвестный
Да, "Почта России" - классический пример полного пренебрежения удобствами и вниманием к клиентам! Пример такого полного неуважения к потребителю почтовых "услуг" являет отделение № 40 г. Ставрополя: Очереди на улицу, отвратительная органиэация рабочих мест и труда сотрудников, грубость, наплевательское отношение к замечаниям посетителей! - вот такое корявое лицо "почты России"!!
Неизвестный
А какой жулик и прохвост директор почты России Рыльцев В. П. Где он ни работал, везде банкротство, грабеж и развал
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Очень хочу чтоб обратили внимание на сеть магазинов экономка. Цены действительно дешевые. Но сколько не покупала молоко, сметану, колбасу, консервы. Почти всегда продукты с перебитыми датами годности и пропавшие
1

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов