Призовые... знания

Лариса Денежная

Призовые... знания

В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который отмечался 15 марта, редакция «Вечерки» совместно с комитетом экономразвития и торговли городской администрации   провела традиционный конкурс на самого грамотного потребителя  «Знай свои права».  В минувший вторник  победители конкурса получали подарки из рук директора комитета  Вадима Гребенникова.

В конкурсе принимали участие не только жители Ставрополя, но и районов края. И, нужно признать, присланные работы нас очень порадовали. Таких результатов за все время проведения конкурса еще не было, что говорит о возросшей правовой культуре потребителей. Причем участники конкурса, отвечая на вопросы, не ограничивались лишь указанием правильного варианта ответа из нескольких предложенных.  Практически все  ссылались на статьи Закона РФ «О защите прав потребителей», давали развернутые комментарии. Некоторые, как, например, Юлия Шадрина из с. Надежда и Александр Ковалевский из г. Ставрополя,  описали, как решается ситуация с бракованным сотовым телефоном на практике и какие шаги должен предприня ть потребитель  в этом случае.

Первое призовое место было присуждено Ольге Чурсиновой, второе — Татьяне Мозговой, третье — Александру Ковалевскому. Нужно сказать, что по сумме набранных баллов участники конкурса шли «впритирку». Друг от друга их отделяли всего лишь полбалла. Столько же не хватило  Юлии Шадриной и Валерию Черноусову, чтобы попасть в тройку победителей.

Кстати, Ольга Чурсинова, занявшая первое место, принимала участие в нашем конкурсе уже в четвертый раз, и вновь ее ожидал успех. Ольга Александровна по специальности — товаровед, сейчас на пенсии. Перед выходом на заслуженный отдых работала мастером производственного обучения в коммерческом лицее № 50, проблемы защиты прав потребителей, особенно в торговле, ей хорошо знакомы. А вот Александр Ковалевский участвовал в нашем конкурсе впервые. Александр Григорьевич работает инженером связи в концерне «Энергомера».  По его словам, профессия  и увлечение (он  - радиолюбитель) помогают ориентироваться в мире информации. Александр Григорьевич хорошо владеет информационными технологиями, поэтому знает, где искать нужные сведения. Несколько лет назад у него была конфликтная ситуация, довольно-таки непростая, с продавцами. Флэш-карта в мобильном телефоне оказалась бракованной. Чтобы доказать это, Александр Ковалевский нашел в Интернете аналогичные случаи,  обратился за разъяснениями в несколько сервисных центров и т. д. А еще основательно проштудировал Закон РФ «О защите прав потребителей». В результате своими аргументами «положил продавцов на лопатки». Полученные знания помогли в конкурсе.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов