ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

Юрий Василенко

Вчера под председательством главы города Николая Пальцева прошло очередное заседание городской администрации.

Самая актуальная и кричащая проблема

Началось заседание с таких приятных моментов, как вручение памятного знака «За большой вклад в социально-культурную сферу города» директору ООО «Пульс» Людмиле Кузяковой и презентация книги Василия Скакуна «Здоровье – это награда за мудрость». Издание труда известного спортсмена и тренера стало возможным благодаря муниципальному гранту. Получая в подарок экземпляр книги, Николай Пальцев заметил: «Будем руководствоваться и покажем всему миру образец отношения к собственному здоровью».

Первым на заседании обсуждался вопрос о путях решения проблем транспортной отрасли в Ставрополе. Как сказал заместитель директора комитета городского хозяйства администрации города Валерий Адаменко, сегодня городским пассажирским транспортом перевозится около 290 тысяч человек в сутки. Из них 15 процентов — троллейбусами, 32 — автобусами и 53 процента — маршрутными такси. Ежедневно на маршрутах города работает 70 — 75 троллейбусов, 180 — 200 автобусов и 750 — 800 «маршруток».

Как прозвучало на заседании, городская маршрутная сеть нуждается в срочном коренном переустройстве. Взятый городской администрацией курс на возрождение муниципального транспорта уже дал результаты – сегодня 20 новых автобусов исправно работают на городских маршрутах. Ожидается очередная партия автобусов.

При обсуждении проблем Николай Пальцев задал докладчику и руководителям транспортных предприятий ряд вопросов, которые касались организации технического обслуживания транспорта, мер воздействия на водителей, некорректно относящихся к пассажирам, восстановления отмененных маршрутов, размещения на остановках общественного транспорта табличек с указанием графиков движения.

— У нас сегодня много проблем, — отметил глава города, — но транспортная проблема – самая кричащая. И вопрос улучшения транспортного обслуживания горожан должен стоять на повестке дня каждый день. Организацией транспортного обслуживания нужно заниматься основательно.

Глава города дал задание до 10 февраля разработать целевую программу реформирования и оптимизации маршрутной сети города. А с водителями, допускающими хамство, мэр предложил бороться с помощью гласности – публиковать в СМИ их фамилии.

Градостроителям нужна информационная система

Вторым обсуждался вопрос создания информационной системы обеспечения градостроительной деятельности администрации города. Как отметил начальник управления архитектуры Юрий Расходов, градостроительная деятельность — это результат выполнения программ стратегического развития города, будь то строительство жилых комплексов, промышленных предприятий или объектов транспортной или инженерной инфраструктуры. Иными словами, задача создания информационной системы обеспечения градостроительной деятельности – это не интересы какой-либо отрасли, а жизненно необходимая составляющая в современных условиях работы городской администрации.

Цель информационных систем обеспечения градостроительной деятельности — обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.

Глава города согласился с тем, что такая информационная система необходима и ею надо заниматься, несмотря на значительные финансовые затраты.

Государство готово софинансировать

На заседании также была заслушана информация начальника управления Пенсионного фонда РФ по Ставрополю Галины Ткачевой по Федеральному закону № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

Галина Ткачева сообщила, что в основу нового Закона заложен принцип добровольного вступления гражданина в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию. Государство, в свою очередь, обязуется материально поддерживать каждого, кто добровольно уплачивает дополнительные страховые взносы, посредством софинансирования пенсионных накоплений.

Размер отчислений будущий пенсионер устанавливает по своему усмотрению. При этом государство готово софинансировать, то есть удваивать за счет бюджетных средств, только сумму не меньше 2 тысяч и не больше 12 тысяч рублей в год. Срок софинансирования составит 10 лет, в течение которых государство будет стимулировать пенсионные накопления граждан.

Докладчик обратила внимание руководителей предприятий на то, что Законом № 56-ФЗ предоставлено право страхователю уплачивать дополнительный страховой взнос за каждого своего работника, который добровольно вступил в Программу.

Уплачивать дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии можно с 1 января 2009 года.

Также Галина Ткачева сообщила, что управление ПФР по Ставрополю готово провести для работников учреждений семинары по разъяснению основных положений Закона, и дала телефоны для справок: 35-38-82,
35-38-90, 35-39-14.

Тамара ОСИПОВА,
при содействии пресс-службы администрации города.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов