Проблемы в режиме «онлайн»

Лариса Денежная
Ну вот и в Ставрополе появилась интернет-торговля. О том, что центр торговой сети сотовой связи имеет еще и онлайновый магазин-спутник, Ирина Владимировна Я. узнала случайно. Продавец посоветовал воспользоваться его услугами, так как у женщины не хватало денег на понравившуюся модель телефона. А через интернет-магазин, объяснил работник центра, покупка обойдется дешевле. Товар доставят прямо на дом курьером. И правда, телефон привезли в тот же день. Все, как говорится, чин-чинарем – даже кассовый чек выдали. Ирина Владимировна не удержалась от вопроса: мол, предприятию приходится на доставку тратиться, почему же тогда товары дешевле, чем в стационарном магазине? Курьер в ответ сказал что-то об обслуживании западного уровня, на который ориентируется их центр, и сразу раскланялся. Увы, но качество товара и последующие взаимоотношения работников магазина с покупательницей на этот эталон явно не тянули. Через две недели после покупки в телефоне «Сони Эриксон» перестали работать клавиши и видеокамера. Работники магазина сообщили Ирине Владимировне: нужно отправлять телефон на экспертизу в Ростов или Москву, по ее результатам и будут принимать решение по возврату денег. Женщина с этим не согласилась и обратилась за помощью к специалистам по защите прав потребителей городской администрации. «Защитники» убедили менеджера магазина провести экспертизу на месте. Однако заключение специалистов Торгово-промышленной палаты о наличии в телефоне дефекта производственного характера не устроило работников центра. Главный их аргумент: проверка проводилась без вскрытия аппарата, кроме того, не указана причина дефекта. И вообще, их центр – всего лишь филиал сети магазинов, юридическим лицом не является. Нужно обращаться в головной офис Ростова. Контраргумент «защитников»: потребитель может предъявлять претензии по поводу недостатков в товаре изготовителю или продавцу. Это его выбор. В конце концов, взаимоотношения между головным офисом и филиалом не должны касаться людей. Со стороны магазина последовала длительная пауза. Ирина Владимировна собралась уже отстаивать свои права в суде. Но тут позвонили из магазина: согласны вернуть уплаченные деньги. Обещание выполнили. Однако у Я. остался горький осадок от общения с работниками центра: оказывается, и у интернет-магазина такие же проблемы, как и у его «реального» собрата.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов