Продажа парфюма – по правилам

Лариса Денежная

Роспотребнадзор разъясняет

Фото Вячеслава Зитева (Интерпресс / ТАСС https:// www.rbc.ru/business/06/12/2018/5c09409a9a7947787914b66f)
Фото Вячеслава Зитева (Интерпресс / ТАСС https:// www.rbc.ru/business/06/12/2018/5c09409a9a7947787914b66f)

Парфюм – желанный подарок для любой женщины. Это значит, что в преддверии 8 Марта прилавки с ароматами будут пользоваться особой популярностью у покупателей. В канун праздника Роспотребнадзор решил напомнить о правилах продажи парфюмерной продукции.

Особенности торговли этими товарами изложены в разделе 5 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

В соответствии с этим документом, покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды. Для этого используют лакмусовые бумажки, пропитанные душистой жидкостью, образцы-понюшки, представляемые изготовителями товаров.

Если товар находится в целлофановой упаковке или обернут фирменной лентой, то продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки, сняв при этом целлофан или ленту. При желании покупателя продавец в его присутствии сам проверяет работу аэрозольной упаковки.

Роспотребнадзор также предупреждает: парфюмерная продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. В связи с этим необходимо помнить, что вернуть ее продавцу можно только в том случае, если в ней есть недостатки либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

Информация о парфюмерных изделиях должна содержать: название парфюмерной продукции и ее назначение, наименование изготовителя, страну происхождения парфюмерной продукции, номинальное количество продукции в потребительской таре (за исключением парфюма номинальным объемом менее 5 мл или его пробника), срок годности, описание условий хранения, особые меры предосторожности при применении, номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерной продукции, сведения о способах применения парфюмерной продукции, отсутствие которых может привести к неправильному ее использованию потребителем, состав.

По требованию потребителя продавец обязан ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей сведения об обязательном подтверждении соответствия товара требованиям законодательства о техническом регулировании.

Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его адреса и телефона.

парфюмерной, продукции, продажи, правила

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»

Последние новости

Все новости