Разница в ценах? Обоснуйте!

Сейчас чуть ли не каждый день слышишь: все услуги должны быть экономически обоснованы. Хорошо было бы, если бы компетентные чиновники ответили на многие вопросы жителей Ставрополя именно об обоснованности отдельных тарифов в нашем городе. Я недавно был в санатории в г. Кисловодске. Там проезд в маршрутке стоит 10 рублей, а в Ставрополе — 14. Это — на 40 процентов дороже. Почему, ведь стоимость топлива одинаковая? Сомневаюсь, что водители маршруток в Кисловодске работают себе в убыток!

А стоимость проезда автобусом из Ставрополя в Ейск на 150 рублей дороже, чем проезд тем же автобусом из Ейска в Ставрополь. Как экономически обоснована такая разница в ценах?

Д. И. Логвин

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Это довольно обычное явление в нашей стране. Приведу ещё один пример: из Ставрополя в Армавир - 206+30 рублей, из Армавира в Ставрополь - 156. Нужно понимать, что экономически обоснованны - это не то же самое, что бухгалтерски обоснованы. Вот уажаемый Д.И. Логвин как раз говорит о бухгалтерской работе, которая учитывает цену на входе и уравнивает её с ценой на выходе. Вошли в процесс перевозки бензин, бумага и краска для билетов, заработная плата диспетчерам, логистам, водителю и начальникам всех этих людей, аммортизация, а так же налоги - транспортный, на прибыль и прочие. Выход - услуга по перевозке человека и багажа - должен стоить столько же. Экономист к бухгалтерскому пониманию добавляет управляющее воздействие. Ценовая политика - инструмент регулирования рынка, формирования спроса. Поэтому если дешевле ехать в Ставрополь, чем из Ставропля, и наоборот - это что-то да значит. Стоимость маршруток - наверняка метод борьбы с их количеством, ведь это частные машины. Если собрать все эти и аналогичные данные, а так же поискать ещё - можно сесть и помозговать, в чём же всё-таки дело. Но вопрос в информации. И в её цене, конечно же. И не только бухгалтерской.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Интересная арифметика- стоимость проезда в один конец значительно дороже, чем обратно.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Насколько я помню, в печати неоднократно поднимался вопрос, что в Ставрополе маршрутники работают себе в убыток. А как же тогда работают маршрутники в Кисловодске?
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
В Ставрополе маршруточники не работают себе в убыток, в месяц получается 15-20 тысяч рублей. Согласитесь при такой интенсивности труда это очень мало. А все потому, что их доят все кому не лень. Маршруты хозяевам надо купить, а это порядка 350 тысяч. И потом водителям устанавливается ежедневный план. Все что заработаешь сверху - твое. Вам понятны теперь соревнования в скорости на дорогах? Соцпакета нет. И бесконечные поборы. Руководители транспортных предприятий заносят пакеты с денежками по кабинетам в администрацию, ЕЦДС и т.д. Поэтому план по деньгам у водителей высокий и им рассказывают, что выход только в поднятии цены на проезд. Но аппетиты чиновников растут прямо пропорционально. Уровень коррупции в Ставрополе значительно выше, чем в Краснодарском крае, отсюда и ценовая политика.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Вчера в "Ставропольской правде" опубликовано Постановление региональной тарифной комиссии СК о предельном уровне тарифа на перевозку города Новопавловска- 12 рублей. Почему тогда в Ставрополе-14 рублей?
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
То, что Ставрополь наводнен корупционерами, всем известно. Но председатель региональной тарифной комиссии проверяла обоснованность тарифов, учитывала и стоимость топлива, и расходы на содержание машины, оплату водителя. Получается, она учитывает и откаты, которые платять водители власть имущим? Интересно, а за такое повышение тарифов самой комиссии что-то перепадает?
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Тарифы всегда экономически обоснованы. Этим занимается специальная комиссия, и решение о принятии тарифа решается коллективно. При этом учитываются все нюансы расходов на данный вид деятельности. Например, в Ейске меньше расходы на содержание автовокзала, меньше чиновников- поэтому и цены ниже, чем в Ставрополе. В Кисловодске тоже значительно меньше расходы на все согласовывающие инстанции, поэтому и проезд дешевле. В Москве эти расходы еще выше, и стоимость проезда там выше.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
А откаты чиновникам тоже заранее закладываются в тариф? Для чего тогда нужна эта тарифная комиссия?
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
В Ставрополе доходы населения выше, чем в других городах, поэтому и тарыфы выше.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
В Кисловодске нет автобусов - только маршрутки. Правда, не "газели" и не ПАЗ-ики. Из-за этого, думаю, цены специально сделали ниже. В Ставрополе есть альтернатива - 11, 12 и 14 рублей.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Правильно, есть альтернатива- 11, 12, 14 рублей. Но попробуйте ей воспользоваться-интервал движения троллейбусов очень высок, особенно вечером.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Общественный транспорт на грани вымирания, а частники платят откаты значительно большие, чем в Кисловодске. Ставрополь у нас лидер по числу и суммах взяток.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Интересно, а кто-либо из чиновников читает "Вечерний Ставрополь" и комментарии к нему?
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Вот забавно (хотя и немного не в тему) Aeroflot Russian Airlines Москва ? Ставрополь ? Москва 8 877 рублей Air Baltic Москва ? Стокгольм ? Москва 6 685 Времени одинаковое, примерно. Даты одинаковые
Неизвестный
Да,разность в цене существенная.стоимость билетов произвольная. Но в нашем случае стоимость проезда строго регламентирована, произвольно ее не поднимешь.
1 2
Ростелеком. Международный конкурс журналистов