Росздравнадзор сообщает: жалоб стало больше

В адрес управления Рос-здравнадзора по Ставропольскому краю в первом квартале текущего года поступило 74 жалобы - почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тенденция к увеличению заявлений сохраняется.
Как сообщает пресс-служба ведомства, больше всего недовольств у граждан по поводу оказания некачественной медицинской помощи. На втором месте по числу обратившихся - жалобы на работу бюро медико-социальной экспертизы, выразившуюся в необъективном подходе при установлении и переосвидетельствовании группы инвалидности. Кстати, в 2009 году такие заявления занимали первое место. В адрес управления также поступило семь жалоб по вопросам лекарственного обеспечения.
Среди обратившихся в Рос-здравнадзор - люди самых различных возрастов и социальных групп. Основная часть - инвалиды (41,89%). Часто пишут в территориальный орган пациенты учреждений здравоохранения (14,86%), родственники умерших (9,46%), осужденные (6,76%), пациенты санатория (2,70%) и врачи (2,70%).
По жалобам на оказание некачественной медицинской помощи проведено 17 документарных и выездных проверок. Нарушения выявлены в восьми случаях. Руководителям медицинских учреждений выданы предписания, составлено два протокола об административном правонарушении.
Пресс-служба надзорного органа напоминает, что в управлении Росздравнадзора действуют «горячие линии»:
26-30-96 и 26-51-12 (по вопросам лекарственного обеспечения). На каждое поступающее обращение дается полный ответ. В случае если гражданину по телефону невозможно сразу дать объективное пояснение, его заявление фиксируется в карточке учета и после изучения ситуации направляется письменное сообщение о результатах рассмотрения его вопроса.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов