Рождение нового бренда

Владислав Секачев

Рождение нового бренда
Эта статья не случайно выходит под рубрикой «Событие». На этой неделе их в Ставрополе произошло даже три. Или три в одном. Во-первых, телекомпания «АТВ-Ставрополь» представила своего нового сетевого партнера в лице телевизионного канала «РЕН-ТВ», во-вторых, отпраздновала новоселье, в-третьих, отметила 15-летие.

Новый сетевой партнер

Телезрители Ставрополья уже 1 ноября смогут смотреть на частоте 12 ТВК принципиально новый продукт под названием «РЕН ТВ — АТВ-Ставрополь». Представлять его в краевой центр приехали руководители Национальной медиагруппы, которая активно продвигает два телевизионных бренда – «РЕН ТВ» и «5-й канал-Петербург», а также газету «Известия». Несколько месяцев назад началась реорганизация этой серьезной структуры и ее активное продвижение в регионы. Наш край не остался в стороне. С приехавшими в Ставрополь директором по региональному развитию НМГ Юрием Шкляром и начальником отдела регионального развития «НМГ ТВ» Александром Игнатенко встретился губернатор Валерий Гаевский. Поводом для этого, естественно, стала предстоящая смена сетевого партнера телекомпании «АТВ-Ставрополь». В разговоре также приняли участие заместитель председателя правительства Юрий Белолапенко, председатель краевого комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Сергей Шак, генеральный директор телекомпании «АТВ-Ставрополь» Валерий Голубовский и пресс-секретарь губернатора Елена Михина. Глава Ставрополья обратил внимание медиа-менеджеров на специфику края, особенно его восточной части, и высказал заинтересованность в продвижении взвешенной, объективной информационной политики в регионе.

15 лет в эфире

Если компания смогла удержаться на рынке полтора десятилетия, то можно смело сказать, что она состоялась, а избранная ею стратегия успешна. Об этом свидетельствует мировая практика ведения медийного бизнеса. На вопрос о том, чем обусловлен экономический успех АТВ, его генеральный директор Валерий Голубовский отвечает так: «В своем развитии мы двигались последовательно. Вначале появилось телевидение, потом были созданы четыре радиостанции — «Русское радио-Ставрополь», «Дорожное радио», «Ретро-ФМ» и DFM. Благодаря лидирующему положению на региональном телевизионном рынке нам удается удерживать достаточно высокую долю местного рекламного рынка».

Теперь, по моему глубокому убеждению, возможности «АТВ-Ставрополь» только расширятся. Хотя бы потому, что телеканал «РЕН ТВ» просто очень интересно смотреть, а его информационное вещание — это опять-таки личное мнение автора статьи — одно из лучших в России. Теперь в него будут входить четыре региональных новостных блока из Ставрополя. Самый прайм-таймовый, как всегда, в 19:30. Транслировать все это будут из новой студии в новом здании, которая сделана при организационной и финансовой помощи телекомпании «РЕН ТВ». Валерий Голубовский уверен: «Теперь работа телекомпании АТВ станет более эффективной, и уже в ближайшее время телезрители смогут в этом убедиться. Времени на региональное вещание наш новый сетевой партнер предоставляет гораздо больше — новости будут утром, в обед, вечером и ночью. Союз «РЕН ТВ» и «АТВ-Ставрополь» - это всерьез и надолго, это навсегда».

К этому, пожалуй, много и не добавишь. Выскажу лишь личное мнение — не являясь пионером на краевом телевизионном пространстве, компания АТВ давно стала лидером. И пока остается.

Фото Александра Плотникова.  

Другие статьи в рубрике «Общество»



Последние новости

Все новости

Объявление