С обращениями - в электронный киоск

С обращениями - в электронный киоск

Отделением ПФР по Ставропольскому краю разработан информационный киоск, который теперь есть в каждом территориальном управлении, в том числе и в Ставрополе.

Как подчеркивает пресс-служба Отделения, уникальность киоска в том, что он даёт доступ к государственным и муниципальным структурам краевого значения из одного места. Иными словами, если человек хочет донести своё заявление, жалобу или предложение к какой-либо из госструктур, ему достаточно прийти в управление ПФР по месту жительства, подойти к киоску, выбрать из списка организацию и тут же написать своё обращение.

Для того чтобы оно было официально зарегистрировано, необходимо заполнить поля, сообщив фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон, электронный и почтовый адрес.

При обращении в ПФР нужно дополнительно указать номер СНИЛСа, в министерство социального развития и занятости населения края – социальное положение и льготный статус. Во всех случаях по окончании заполнения граф нужно нажать кнопку «Отправить». Все обращения, полученные через киоск, приравнены к бумажным. То есть по законодательству РФ в 30-дневный срок со дня регистрации на каждое из них будет дано письменное разъяснение.

Аналогичных разработок в стране пока нет. На Ставрополье же киоск в перспективе будет наполняться информационно-разъяснительными материалами по деятельности ПФР в части пенсионного обеспечения, социального страхования и иных выплат. Уже сейчас можно получить подробные разъяснения по материнскому капиталу. Планируется также взаимодействие с иными органами власти края. «Мы стремимся к тому, чтобы жители края, желающие обратиться в ту или иную государственную структуру, не тратили время и силы на долгие походы по организациям, - комментирует новшество управляющий краевым Отделением ПФР Владимир Попов. - Вся необходимая информация будет доступна в одном месте, и мы прилагаем все усилия для того, чтобы реализовать этот проект как можно скорее и качественнее».

Стоит подчеркнуть, что, пользуясь киоском, можно обратиться и к самому В. Попову, и к губернатору края, и в министерство социального развития и занятости населения.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов