Самый народный. Категории льготников на муниципальном общественном транспорте будут значительно расширены

Самый народный. Категории льготников на муниципальном общественном транспорте будут значительно расширены
Соответствующее поручение главы города Ставрополя Николая Пальцева в настоящее время в экстренном режиме отрабатывается структурными подразделениями мэрии, а уже на следующей неделе в виде законопроекта будет направлено на утверждение в городскую Думу.

Сегодня льготными проездными пользуются только пенсионеры и школьники. К примеру, в городском электрическом транспорте стоимость социальных проездных билетов для первых оставляет 150 рублей, для вторых - 100 рублей в месяц. Выпадающие доходы - от 1,3 до 1,9 млн рублей ежемесячно - троллейбусному предприятию компенсирует бюджет города.

В 2010 году на указанные цели запланировано 16 млн рублей. Однако сегодня у муниципалитета появилась возможность довести финансирование социальной программы «Об установлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде предоставления права на приобретение месячного проездного билета для проезда в городском общественном транспорте в г. Ставрополе» до 41 млн рублей. Соответственно, появляется возможность увеличить и число льготных категорий граждан.

- Планируется утвердить 11 категорий льготников, – комментирует первый заместитель директора комитета городского хозяйства Роман Марченко. – При этом по требованию главы города Николая Пальцева участники Великой Отечественной войны получат право бесплатного проезда на троллейбусах и автобусах.

Стоит отметить, что указанная программа нацелена не только на поддержку социально незащищенных категорий граждан. Она также призвана поддержать муниципальный транспорт за счет увеличения пассажиропотока.

Кроме того, как известно, в настоящее время за счет федеральных, краевых и муниципальных средств осуществляются поставки новых троллейбусов. Восемь машин производства Башкирского завода уже курсируют по первому троллейбусному маршруту краевого центра, а еще 46 появятся на улицах в ближайшее время. Современные и комфортабельные троллейбусы, безусловно, сделают данный вид транспорта привлекательным не только для льготников, но и всех остальных горожан.

И, наконец, еще одно судьбоносное решение!

9 декабря 2009 года состоялось заседание Арбитражного суда Ставропольского края, на котором рассматривалось исковое заявление муниципального унитарного троллейбусного предприятия к ОАО «Ставропольское троллейбусное предприятие» о признании сделок по передаче имущества в уставный капитал недействительными. Суд принял положительное решение по данному иску, которое вступит в законную силу через месяц.

Если данное решение не будет оспорено и имущественный комплекс ОАО «Ставропольское троллейбусное предприятие» перейдет в муниципальную собственность, вопрос о существовании в городе самого надежного и экологически чистого вида транспорта будет снят раз и навсегда.

- Проблемы возрождения общественного транспорта, регулирование пассажирских перевозок были названы в числе приоритетов новой команды администрации города, – комментирует Николай Пальцев. – И сегодня мы вплотную подошли к решению этих задач. Причем речь идет не только о локальных мерах по спасению троллейбусного предприятия, но гораздо шире - о создании новой системы транспортного обслуживания населения города. С этой целью в комитете городского хозяйства была разработана Концепция развития городского пассажирского транспорта общего пользования на 2010 - 2012 годы. В ней детально проработаны вопросы безопасности и качества пассажирских перевозок, развития оптимизированной маршрутной сети и в целом - транспортной инфраструктуры города. На следующей неделе этот документ, который предусматривает принятие ряда муниципальных программ и инвестиционных проектов, будет передан на рассмотрение депутатам Ставропольской городской Думы.

Виктория Байгулова.

Фото Юрия Рубинского.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
"...у нашего руководства нет конкретной работы, а указания может давать и обезьяна в цирке..." Это к тому, что "в экстренном режиме". Он сам то что-нибудь и когда-нибудь делал в экстренном режиме? Все эти экстренные протокольные поручения лихорадят весь аппарат управления, экстренно отменяют экстренно данные ранее экстренные указания.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Если вам не давать экстренные поручения, то вы в своем бюрократическом болоте и бюрократии, которой утопили всех и вся, на корню загубите любое благое дело. Испытано на себе!
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
любезный, я к аппарату управления имею исключительно надзорное отношение.Не брызгайте желчью, скорее всего Вас выперли по причине умственной убогости.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
А, ну раз отношение надзорное, да еще и с цитированием Мюллера, то тогда я знаю, кто Вы. Скажите, а неужели так приятно чувствовать себя сволочью?
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
+100500 гениально звучит фраза "умственная убогость"
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
милейший, я цитировал художественное произведение, хотите повоевать?
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
С вами воевать? да ну что вы! Честная и открытая война - не в ваших правилах...
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
аккуратней, милейший; через минуту после нашей встречи Вы с пеной у рта будете убеждать меня, что сволочь - это именно Вы.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
отставить!
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Вот это я раскусила вас по полной! Это вы и есть!!! Только я не боюсь, знаете ли, ничего - а вас тем более!
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
побойтесь Бога
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Таки испугалась наверно
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Ну, теперь дело пойдет. ОАО создавалось с целью обанкротить троллейбус и застроить территорию. А горожане пусть давятся в маршрутках. Теперь это сделать уже сложнее. Порядка будет чуть больше. На слишком хороший результат не рассчитываю, но и такой сойдет.
1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов