Сколько в упаковочной «матрешке» крема?

Лариса Денежная

Сколько в упаковочной «матрешке» крема?

Когда мы выбираем парфюмерно-косметические товары, обращаем внимание на упаковку. И не только на ее дизайн. Конечно, нам нравится, чтобы дамские «штучки» выглядели изящно, презентабельно. Однако и количество крема, заключенного в красивую коробочку, нам не менее важно. Жительница Ставрополя Валентина Михайловна Р., например, узнала об объеме крема лишь после того, как он закончился.

К качеству самого продукта у женщины больших претензий не было. Легкий, хорошо впитывается, без жирного блеска. Правда, давал эффект «белой пудры». Упаковка – удобная, с дозатором. Именно этот фактор и сыграл роль при выборе крема. Однако закончился он быстро.

Валентина Михайловна стала изучать маркировку на баллончике, но информации об объеме крема не нашла. Ее содержание было лаконично: дневной крем для всех типов кожи, изготовленный по уникальной технологии. Только вот о том, из чего он состоит, – ни слова. А ведь это обязательная информация, которая должна указываться в маркировке косметического товара.

Разобидевшись на крем и его производителя, Валентина Михайловна решила сама докопаться до истины. И… разобрала упаковку крема, словно матрешку. Потом произвела замеры - уж больно ее впечатлили непропорциональные размеры ее частей. Непосредственно чаша для крема оказалась в полтора раза меньше по объему, чем… крышка изделия. Вот что вышло: общая высота крема в упаковке – 9 сантиметров, крышки – 3, чаши для крема – 2 сантиметра. При этом, сами понимаете, субстанция не доходит до краев. Это значит, что крем в этой «матрешке» занимает четвертую часть (!) объема.

Помните, во времена СССР крем продавался в невзрачном алюминиевом тюбике? Запах его был навязчивым, а сам он «лоснился» на коже. Зато все было прозрачно с объемом продукции – и визуально, и на ощупь. Тюбики, полные крема под самый колпачок. Сейчас – другая история. Производители прибегают к разным хитростям, создавая иллюзию большого объема – у одних кремов упаковка имеет толстое дно, у других оно с вогнутой внутрь «воронкой» по центру, у третьих – вообще «двойное». Или крышка - на треть упаковки. Да еще формат коробки увеличенный…

В общем, смотрите в оба. Заглядываясь на красивую коробочку, поинтересуйтесь у продавца, какой у ее содержимого объем, чтобы потом не удивляться, почему крем так быстро закончился.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов