Слет молодых пиарщиков

На днях в Ростове-на-Дону прошел финал ежегодного общероссийского конкурса студенческих PR-проектов, который назывался  «PR в Ростове». Организаторами конкурса и фестиваля традиционно выступили кафедра «Связи с общественностью» Донского государственного технического университета и компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).
Участниками фестиваля «PR в Ростове» 2010 года стало более 250 студентов из разных вузов и городов России – Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Сочи, Саратова, Пятигорска, Ставрополя, Сальска. Будущими пиарщиками и рекламщиками было подготовлено более 60 конкурсных работ.
В этом году организаторы проекта изменили формат конкурса, сделав его интерактивным. Участники проекта получили творческие задания лишь в день открытия фестиваля, и на их выполнение и подготовку презентаций у них был всего один день. 
«Новый формат проекта создал равные, более справедливые условия для всех участников конкурса. Детально разработать темы и подготовить презентации для защиты в столь сжатые сроки смогли наиболее талантливые команды - для одержимых будущей профессией временные рамки оказались не помехой. Нас порадовало то, что в наиболее успешных проектах были найдены нестандартные подходы к решению довольно банальных задач, представлены не просто интересные идеи, но и формат их презентации отличался от стандартного», - сказала Каринэ Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом».
Наш край на этом соревновании представляли ребята  из Северо-Кавказского социального института Ю. Апалькова, С.Гоголева, Е.Гребенюк и Д. Лукьяненко.  Студенты на суд жюри представили PR-проект  «Улучшение имиджа города Ставрополя в глазах молодежи», в номинации «Брендинг   как  современная технология развития территории».   К сожалению,  призовых мест ставропольцы не завоевали, но получили поощрительные подарки от «Билайна» – мобильный телефон и модем.
Пятый межвузовский студенческий
фестиваль «PR  в Ростове» прошел  с большим успехом, вызвал живой интерес не только студентов, но и специалистов-практиков, которые отметили оригинальность, креативность многих проектов, подготовленных участниками, и выразили надежду на то, что все идеи в самом скором времени будут воплощены в реальной жизни.
Елизавета ХЛОПОНИНА

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов