Спорт и напитки — рекламный спор?

Спорт и напитки — рекламный спор?

Тяп-ляп и сикось-накось на стене дома намалевано: «Спорт — это модно!». А еще дальше — конкретнее: «Водка — пойло для быдла!». Вот такой образчик «социальной рекламы» то тут, то там можно в городе увидеть. «Самоделки» по форме своей косые-кривые, может, и малозаметные. А вот по содержанию — то, что надо! Пускай второй слоган про водку слишком прямолинейный и использует не классический русский литературный язык, зато четко объясняет: алкоголь — это плохо...

Думаю, такая «социальная реклама» с полным правом может конкурировать с некоторыми «шедеврами» щитовой и «высокотехнологичной» рекламы: иные снимки и рисунки на таких «плакатах» чаще вызывают недоумение, нежели желание что-либо купить, следуя красочным призывам...

Н. Я. Соколова.

Фото Юрия Рубинского.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов