Ставропольцам предоставят личные кабинеты и научат ими пользоваться

Управление по

О готовности Ставропольского края к предоставлению государственных услуг в электронном виде говорили на заседании коллегии комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи.

Как рассказал заместитель председателя комитета СК по информационным технологиям и связи Антон Ерещенко, на сегодняшний день имеется возможность получения семи государственных услуг по лицензированию и государственной аккредитации образовательной деятельности, предоставляемых министерством образования Ставропольского края. Подавать заявления на получение услуги граждане могут, используя личные кабинеты на недавно запущенной в эксплуатацию новой версии портала государственных и муниципальных услуг 26.gosuslugi.ru. Зарегистрировать личный кабинет может любой пользователь, указав имя и дату рождения, номер пенсионного страхового свидетельства и ИНН. Получив логин и пароль по почте или в пунктах выдачи ОАО «Ростелеком» (первый из них заработал в Ставрополе по адресу: ул.Мира, 290), можно не только подать заявку на получение услуги, но и следить за ходом ее выполнения.

К 1 ноября 2011 года перечень госуслуг, доступных посетителям сайта, значительно расширится. В электронный вид будут переведены основные государственные услуги министерства труда и социальной защиты населения СК, управления занятости населения края, комитета СК по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.

Кроме того, к концу года на базе недавно созданного государственного казённого учреждения Ставропольского края «Краевой центр информационных технологий» планируется открыть центр телефонного обслуживания населения. Десять сотрудников Call-центра будут координировать запросы граждан со всего Северного Кавказа, переадресовывая звонки в профильные структуры.

В ходе коллегии также была презентована программа курса «Повышение компьютерной грамотности населения Ставропольского края». По словам первого заместителя министра образования СК Василия Лямина, качественное предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде невозможно, если население не имеет навыков работы с информационными технологиями, в том числе и с порталом государственных услуг. Пройти обучение смогут все желающие (от выпускников школ до людей пожилого возраста), независимо от уровня знаний в области информационно-телекоммуникационных технологий. Программа предполагает обучение в соответствии с тремя модулями: для пользователей с «нулевым» уровнем знаний, для граждан, ощущающих потребность в совершенствовании своих навыков в области информационно-коммуникационных технологий, и для людей, желающих углубить и расширить свои знания. При необходимости возможно прохождение всех трёх модулей обучения поочерёдно.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов