Светлое Воскресение Христово — торжество жизни и веры

С предстоящим Светлым Христовым Воскресением жителей края и Ставрополя поздравили первые лица.

В приветствии губернатора Валерия Зеренкова говорится: «Для миллионов верующих праздник Пасхи олицетворяет торжество жизни, любви и надежды. Это время милосердия и добрых дел, заботы о близких и тех, кто нуждается в утешении и помощи»...
В. Зеренков отметил, что в нашем крае бережно сохраняются традиции праздника и пожелал жителям края здоровья и мира, душевного тепла, успехов во всех добрых начинаниях.
Председатель Думы Ставропольского края Юрий Белый подчеркнул: Пасха — главный праздник в христианском мире, но и в мирском сообществе она всегда находила и находит душевный отклик в главных нравственных ориентирах и ценностях. Воскресение Христово объединяет людей идеалами любви и миролюбия, равенства и добрососедства.
Ю. Белый пожелал, чтобы светлый праздник принес в каждую семью согласие, уют и гармонию, исполнение сокровенных желаний, крепкое здоровье и простое человеческое счастье.
Глава города Ставрополя Георгий Колягин в своем приветствии подчеркнул: эти праздничные весенние дни для всех православных — особый символ обновления и преображения, торжества жизни, веры и надежды, а Пасхальная радость из года в год приобщает нас к главным ценностям — человеколюбию, милосердию, состраданию и всепрощению.
Г. Колягин пожелал горожанам здоровья, благополучия, душевного тепла, любви и счастья в каждом доме.
Глава администрации города Ставрополя Андрей Джатдоев также поздравил жителей Ставрополя со Светлым Христовым Воскресением. В его приветствии говорится: «Для всех нас это праздник, который дарит людям Веру и олицетворяет собой торжество Добра и Любви, Справедливости и Милосердия».
А. Джатдоев пожелал всем горожанам здоровья, благополучия, мира, любви и добра.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
"...Ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг... кого Я люблю, тех обличаю и наказываю..." Апокалипсис св. апостола Иоанна Богослова, 3-я глава
Неизвестный
А это - средневековый клерикализм. Позорище
Неизвестный
... не уяснил: в чём средневековый клерикализм?
Неизвестный
То, что государство светское - это понятно. Однако в светском государстве проблемы почему то богословские. Главная из которых - НЕ УКРАДИ. Не находите?..
Неизвестный
То-то, гляжу на наших священнослужителей, и верю: живут они по заповедям, однозначно. Ответ держать надо в этой жизни, а не в какой-то мифической - загробной.
Неизвестный
При чём тут священники? Поздравляют "первые лица", а не священники...
Неизвестный
Статья 14 Конституции РФ 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Неизвестный
Вы хотите сказать, что церковь - религиозное объединение? Хм... Чтоб вы знали, разные люди по разному воспринимают церковь. Одни - как некий коллектив с не фиксированной численностью, периодически посещающий богослужебные мероприятия и находящийся под предводительством архиерея. Другие...Только обязательно вникните, если сможете... Церковь - это единство в Святом Духе всех тех, кто стремится жить по Евангелию. И определяет тех, кто причислен к такой церкви, таких верующих сам Господь... А не клерк, отвечающий за работу с общественными объединениями. Уловили?
Неизвестный
Это всё так. А ведь есть не только православие. И для некоторых мусульман всё, что не соответствует канонам ислама, подлежит уничтожению и не допустимо ни под каким соусом светского государства. И для каждого верующего так же - есть его мир, с церковью, богом, всей этой мистикой - и этот мир реален, а есть внешний "мир", который "не любите мира и того, что в мире". Именно поэтому важно, чтобы абсолютной нормой на территории всего государства была светскость, где различные церкви - это религиозные институты, действующие в рамках закона, где священники (муллы, жрецы, шаманы и так далее) - такие же граждане, как и все остальные, и равны со всеми перед светским законом. И главное - где ни одна организация и ни одна религиозная идеология не может претендовать на преференции и доминирование в масштабах всего общества. В противном случае ничего хорошего нас не ждёт.
Неизвестный
Согласен. Только, даже со светской точки зрения мы - в России, а не в Саудовской Аравии, или Индии. В данном случае вопрос не в административных границах государства, а о традиции. Вас не устраивает доминирующее в России христианство, или православие в частности? Насколько, в таком случае, перспективно присутствие христианства, скажем, в Кувейте, Афганистане и в какой пропорции? В демократическом смысле, конечно... И просто к слову. В частности, мне лично симпатичны законы шариата в части, касающейся воровства: "украл - руку долой!" (это весьма актуально для светской России, не так ли? Весь наш заслуженный, обвешенный наградами менеджмент бы без рук ходил). Не боитесь осложнений?
Неизвестный
Извините, забыл про вывод: свято место пусто не бывает. Не будет христианства, сами не заметите, как натяните на себя паранжу.
Неизвестный
Я, конечно, не исламской богослов, но, насколько мне известно, шариат частями не принимается. Хотите членовредительство за воровство - получите побивание камнями за супружескую неверность ;) Ну, и прочие прелести средневекового правосудия. Что касается "святого места", то так-то оно так. Но вопрос не в том, какая именно первобытная пакость будет заполнять наши умы и оправдывать творящуюся вокруг несправедливость, а в том, как бы заменить её чем-то более конструктивным. Веру в прогресс, гуманизм и прочие светлые идеалы, а не ту или иную версию злого божества. Да, христианство чуть получше ислама для нас с вами. Но мне нет особой разницы, в какое средневековье падать. Я предпочту не возвращаться в прошлое, а всё же как-то строить будущее.
Неизвестный
Не понял... Бог мешает строить будущее? Или обязательство любить ближнего?
Неизвестный
А причём тут Бог? Речь о вполне конкретных, объективных и материальных религиозных институтах. Которые суть часть общественной жизни и имеют на неё определённое влияние. И если это влияние велико, то такие институты стремятся к построению идеального для себя общества - средневекового. Просто потому что тогда их власть быта абсолютной и стабильной.
Неизвестный
Пожалуйста, перечислите параметры своего понимания средневекового общества,просто не совсем понятно, что вы имеете ввиду.
1 2
Ростелеком. Международный конкурс журналистов