Так мы далеко не уедем

Как известно, в Ставрополе из-за долгов троллейбусного предприятия за потребленную электроэнергию возникла угроза прекращения движения по некоторым маршрутам. Ситуацию комментирует председатель Ставропольской городской Думы Евгений Луценко:
- Троллейбусный парк города Ставрополя сегодня, к сожалению, находится в частных руках. Поэтому и возникает ситуация, когда частник пытается навязать нам свои правила игры. Но мы не приемлем политику ультиматума и шантажа. Для чего коммерсанту было ввязываться в такую важную отрасль, как городской транспорт, зачем пытаться тянуть воз, который, как было понятно с самого начала, ему не осилить? На эти вопросы нет внятных ответов ни у одной заинтересованной стороны, включая акционерное общество «Ставропольское троллейбусное предприятие».  
Понятно, что существуют долги за электроэнергию, их надо платить. Кто должен оплачивать долг коммерческого предприятия? За счет бюджета это сделать просто невозможно. Но вместе с тем ситуацию нельзя выпускать из-под контроля. Если мы будем говорить о том, что долг одного предприятия другому – это их внутреннее дело, мы далеко не уедем. И в прямом, и в переносном смысле. Мы не можем забывать о том, что троллейбусы – самый доступный, можно сказать, народный, вид транспорта. Им пользуются жители города Ставрополя, а значит, устраняться от проблемы городская власть не должна и не будет. 
Общественный транспорт нужен краевому центру как воздух. И первые шаги в этом направлении уже сделаны. Власти города проделали большую работу по реанимированию муниципального автобусного парка. Приобретены 50 автобусов МАЗ, еще столько же планируется купить в этом году. Средства на эти цели предусмотрены в бюджете 2009 года. Но без троллейбусов единый комплекс городского общественного транспорта немыслим.
Сейчас принято решение о моратории на отключение электроснабжения троллейбусных линий. Но оно временное. Жить в авральном режиме система городского транспорта не в состоянии. Нужно решить этот вопрос раз и навсегда. Поэтому мы сегодня готовы рассмотреть любые предложения администрации города по выходу из ситуации, даже самые радикальные. Если ситуация потребует созвать внеочередное заседание Думы, мы будем делать это в экстренном порядке. В любом случае горожане, наши избиратели, от коммерческих разборок страдать не должны.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
...противно слушать как г.Луценко теперь начинает "кидать камни" в сторону своего коллеги и однопартийца - мэра Пальцева! ...еще полгода назад Луценко имел и власть и деньги краевого бюджета в размере 100 млн. рублей на принципиальное решение вопроса по Тролл.парку. НИЧЕГО НЕ СЛЕЛАЛ!!! Почему??? ... а вот как раз потому, что не смог САМ договориться с Частником о сумме отката за приобретение городом этого богоугодного заведения - ОАО "СТП"... ...что теперь? ...а теперь он (Луценко) "в стороне" и совсем не считает себя ответственным за то, что НИЧЕГО не сделал для решения главного вопроса городского транспорта - сохранения троллейбуса! ...ни обоснованного тарифа, ни жестких мер против незаконных перевозчиков ...просто взять и потратить несколько десятков миллионв рублей, чтобы купитть десяток автобусов, много Ума не надо... что собственно и видно из того, что говорил и говорит г. Луценко...
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
А как же сообщения в прессе вноябре месяце, что принято решение о покупке городом троллейбусного парка, очередная ложь? Ставропольская правда писала. Пальцев перед выборами со всех трибун заявил, что город покупает 50 автобусов и троллей бусов, которые в день города нас порадуют, типа, решили, что они будут зеленого цвета. Наверное подождем, пока покраснеют. От нашего мэра- барона Мюнхгаузена не дождемся, чтобы он покраснел. Я за него не голосовала, кстати, а то и себя бы чувствовала полной сволочью.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
А почему, собственно, приоритет отдан автобусам и только автобусам? Тем более таким неудачным? Хотим и новых троллейбусов, современных и комфортабельных. Бестужев вдруг заявил, что это экономически невыгодно, возвращать Трол. парк городу. Чиновники городу вообще никакой прибыли не приносят, депутаты, опять же. С каких это пор и в какой стране, общественный транспорт прибыль приносит? Он существует для перевозки граждан к местам работы, учебы и т.д. Коммерсанты хреновы, доумничались до ручки и все никак не успокоятся, великие экономисты, Адмы Смиты ставропольского разли?Ю
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Где-то недавно читала в местной прессе, что из федерального бюджета будут в скором будущем выделены большие средства на поддержание городского общественного транспорта, так сохраните его господа, общественный транспорт, а маршрутки- вон из центра города на окраины.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Вопрос к Подружке: Вы верите "Ставропольской правде"???????????????????
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Ну все- таки это был, типа, отчет о заседании Краевой Думы.Я не думаю, что в газете сами это придумали.А вообще, прессе я не верю, я уже большая.Никому не верю, кроме себя. Ну еще человека 3 наберется, которых очень хорошо знаю и доверяю.Хотелось бы надеяться, что есть предел человеческой лжи и лицемерию. Так, стоп, я уже большая!
1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов