Творческий подход к организации тыла

Елена Павлова

Вы уже поняли, глядя на этих милых женщин на фотографии, что слово «тыл» в заголовке используется не в военном, а в самом мирном своем значении. Надежный тыл, как жизненная опора, на самом деле необходим каждому человеку и каждой организации. В этом материале мы вас знакомим с теми, кто обеспечивает «Вечерке» крепкий финансовый тыл. А куда без него в наше сложное время?..

Структурно это два подразделения - бухгалтерия и отдел рекламы. Естественно, они очень тесно взаимосвязаны, потому что работают на одну цель. При этом бухгалтер и специалист по рекламе — это совершенно разные профессии, но обе эти профессии — творческие. В беседе мне об этом сказали все героини сегодняшнего нашего рассказа.

Вот, например, Нина Неляпина, наш главный бухгалтер, с улыбкой вспоминала, что не поверила бы, если бы в советские годы кто-то ей сказал, что она будет бухгалтерию возглавлять. Экономист по образованию, она сначала работала в плановом отделе, и это ей нравилось. А вот освоить и полюбить работу бухгалтера Нине Михайловне довелось уже в «Вечерке». Правда, помогла этому и динамично меняющаяся жизнь, которая заставила столь же динамично меняться и такую незыблемую некогда систему, как бухучет.

Слева направо: бухгалтер Любовь Кузьминова, замдиректора по общим вопросам Юлия Семененко,   главный бухгалтер Нина Неляпина.
Александр ПлотниковСлева направо: бухгалтер Любовь Кузьминова, замдиректора по общим вопросам Юлия Семененко, главный бухгалтер Нина Неляпина.

- Раньше, в советское время, - рассказывает Нина Михайловна, - работа бухгалтера была довольно скучной: одна инструкция на века, огромный объем данных — изо дня в день одно и то же. Сегодня — по-другому: бухгалтеру приходится быть и юристом, и финансистом, и плановиком. Меняется ситуация в стране — меняются правила. Так что постоянно приходится ходить по лабиринтам законов. Но зато это держит в тонусе, дисциплинирует и делает работу интересной, творческой. И теперь уверена, что сейчас я на своем месте, работу свою люблю, понимаю важность и ответственность бухгалтерского труда. Не сомневаюсь, что и коллектив это понимает, потому что есть база для того, чтобы все у нас было хорошо и стабильно — своевременно была выдана зарплата и люди не задумывались, тяжело или легко это дается. Задумываться об этом — наша миссия. У нашего предприятия и у нашего руководителя должен быть твердый тыл, и, думаю, это у нас получается.

Говорит о любви к своей работе и второй бухгалтер «Вечерки» Любовь Ивановна Кузьминова. У нее «вечеркинский стаж» тоже очень большой — без малого 18 лет. «Вечерний Ставрополь» и в этом смысле газета уникальная, пройдя через годы и невзгоды, пережив светлые и смутные времена, она никогда не испытывала того, что называется «текучкой кадров».

Кадры наши собирались годами, по крупицам. Последняя запись в трудовой книжке у большинства датируется 90-ми годами или началом нулевых. У специалиста по рекламе Юлии Семененко в трудовой книжке вообще единственная запись, сделанная в 2001 году: она как пришла сюда 19-летней студенткой, так и трудится до сих пор. Реклама — это тоже дело очень тонкое и творческое. Конкуренция очень большая. Средств массовой информации много. И задача рекламной службы — сделать так, чтобы рекламодатель обратился именно к нам, ну а потом, конечно, надо его доверие оправдать. А потому звонки рекламной службы «Вечернего Ставрополя» потенциальным рекламодателям никогда не были спонтанными. Изучались деятельность организации, ее инновации, продукция, потенциал, и только после этого звонили с конкретными предложениями. Весьма успешными были спецпроекты «Вечерки» (по здравоохранению, промышленности и прочие). Это было отмечено и на федеральном уровне — в 2009 году «Вечерний Ставрополь» стал победителем Всероссийского конкурса «Стратегия успеха» в номинации «Эффективное привлечение рекламы».

Кстати, наши постоянные рекламодатели были партнерами в реализации проектов самой газеты, предоставляя призы для награждения победителей в проводимых «Вечеркой» конкурсах, дней газеты, фестивалей.

Сейчас в рекламном отделе «Вечерки» работают двое — Юлия Семененко и Елена Шапошникова. Елена тоже опытный рекламщик — у нас она с 2010 года. До этого работала в «Вечернем Ростове». Так что Елена коренной «вечеркинец».

И вновь, когда я в рекламном отделе задаю вопрос, что держит столько лет на одном месте, слышу привычный ответ:

– Не представляю себя на другом месте, - говорит Юлия. - Мне нравится сам процесс — творческий и технический, взаимодействие с журналистами, с информационно-производственным центром. Мы понимаем друг друга с полуслова, потому общаемся по-дружески, по душам, можем пошутить, посмеяться. Трудно, наверное, это объяснить, но я думаю, что нигде, ни на каком другом месте таких отношений в коллективе не будет.

И конечно, основная заслуга в том, что коллектив «Вечерки» именно такой (по нашим временам действительно уникальный), принадлежит Михаилу Юрьевичу Василенко, нашему директору и главному редактору.

– Такого руководителя, как он, у меня никогда не было, - говорит Нина Михайловна Неляпина. - Да не только у меня — ни у кого из моих друзей. Михаил Юрьевич живет «Вечеркой». Он живет чаяниями всего коллектива. Не было случая, чтобы директор не поздравил сотрудника с днем рождения — даже если сам он в отпуске или командировке, все равно позвонит и поздравит. Никогда и никого не забудет. Мы всегда получаем к праздникам СМСки в стихах. А случись у кого что со здоровьем или в семье, первый его вопрос: «Чем помочь?»... Это дорогого стоит...

Под этими словами, уверена, подпишутся все сотрудники редакции.

 

юбилей газеты Вечерний Ставрополь, бухгалтерия, 30 лет, отдел рекламы

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Главное»