Творческий подход к организации тыла

Елена Павлова

Вы уже поняли, глядя на этих милых женщин на фотографии, что слово «тыл» в заголовке используется не в военном, а в самом мирном своем значении. Надежный тыл, как жизненная опора, на самом деле необходим каждому человеку и каждой организации. В этом материале мы вас знакомим с теми, кто обеспечивает «Вечерке» крепкий финансовый тыл. А куда без него в наше сложное время?..

Структурно это два подразделения - бухгалтерия и отдел рекламы. Естественно, они очень тесно взаимосвязаны, потому что работают на одну цель. При этом бухгалтер и специалист по рекламе — это совершенно разные профессии, но обе эти профессии — творческие. В беседе мне об этом сказали все героини сегодняшнего нашего рассказа.

Вот, например, Нина Неляпина, наш главный бухгалтер, с улыбкой вспоминала, что не поверила бы, если бы в советские годы кто-то ей сказал, что она будет бухгалтерию возглавлять. Экономист по образованию, она сначала работала в плановом отделе, и это ей нравилось. А вот освоить и полюбить работу бухгалтера Нине Михайловне довелось уже в «Вечерке». Правда, помогла этому и динамично меняющаяся жизнь, которая заставила столь же динамично меняться и такую незыблемую некогда систему, как бухучет.

Слева направо: бухгалтер Любовь Кузьминова, замдиректора по общим вопросам Юлия Семененко,   главный бухгалтер Нина Неляпина.
Александр ПлотниковСлева направо: бухгалтер Любовь Кузьминова, замдиректора по общим вопросам Юлия Семененко, главный бухгалтер Нина Неляпина.

- Раньше, в советское время, - рассказывает Нина Михайловна, - работа бухгалтера была довольно скучной: одна инструкция на века, огромный объем данных — изо дня в день одно и то же. Сегодня — по-другому: бухгалтеру приходится быть и юристом, и финансистом, и плановиком. Меняется ситуация в стране — меняются правила. Так что постоянно приходится ходить по лабиринтам законов. Но зато это держит в тонусе, дисциплинирует и делает работу интересной, творческой. И теперь уверена, что сейчас я на своем месте, работу свою люблю, понимаю важность и ответственность бухгалтерского труда. Не сомневаюсь, что и коллектив это понимает, потому что есть база для того, чтобы все у нас было хорошо и стабильно — своевременно была выдана зарплата и люди не задумывались, тяжело или легко это дается. Задумываться об этом — наша миссия. У нашего предприятия и у нашего руководителя должен быть твердый тыл, и, думаю, это у нас получается.

Говорит о любви к своей работе и второй бухгалтер «Вечерки» Любовь Ивановна Кузьминова. У нее «вечеркинский стаж» тоже очень большой — без малого 18 лет. «Вечерний Ставрополь» и в этом смысле газета уникальная, пройдя через годы и невзгоды, пережив светлые и смутные времена, она никогда не испытывала того, что называется «текучкой кадров».

Кадры наши собирались годами, по крупицам. Последняя запись в трудовой книжке у большинства датируется 90-ми годами или началом нулевых. У специалиста по рекламе Юлии Семененко в трудовой книжке вообще единственная запись, сделанная в 2001 году: она как пришла сюда 19-летней студенткой, так и трудится до сих пор. Реклама — это тоже дело очень тонкое и творческое. Конкуренция очень большая. Средств массовой информации много. И задача рекламной службы — сделать так, чтобы рекламодатель обратился именно к нам, ну а потом, конечно, надо его доверие оправдать. А потому звонки рекламной службы «Вечернего Ставрополя» потенциальным рекламодателям никогда не были спонтанными. Изучались деятельность организации, ее инновации, продукция, потенциал, и только после этого звонили с конкретными предложениями. Весьма успешными были спецпроекты «Вечерки» (по здравоохранению, промышленности и прочие). Это было отмечено и на федеральном уровне — в 2009 году «Вечерний Ставрополь» стал победителем Всероссийского конкурса «Стратегия успеха» в номинации «Эффективное привлечение рекламы».

Кстати, наши постоянные рекламодатели были партнерами в реализации проектов самой газеты, предоставляя призы для награждения победителей в проводимых «Вечеркой» конкурсах, дней газеты, фестивалей.

Сейчас в рекламном отделе «Вечерки» работают двое — Юлия Семененко и Елена Шапошникова. Елена тоже опытный рекламщик — у нас она с 2010 года. До этого работала в «Вечернем Ростове». Так что Елена коренной «вечеркинец».

И вновь, когда я в рекламном отделе задаю вопрос, что держит столько лет на одном месте, слышу привычный ответ:

– Не представляю себя на другом месте, - говорит Юлия. - Мне нравится сам процесс — творческий и технический, взаимодействие с журналистами, с информационно-производственным центром. Мы понимаем друг друга с полуслова, потому общаемся по-дружески, по душам, можем пошутить, посмеяться. Трудно, наверное, это объяснить, но я думаю, что нигде, ни на каком другом месте таких отношений в коллективе не будет.

И конечно, основная заслуга в том, что коллектив «Вечерки» именно такой (по нашим временам действительно уникальный), принадлежит Михаилу Юрьевичу Василенко, нашему директору и главному редактору.

– Такого руководителя, как он, у меня никогда не было, - говорит Нина Михайловна Неляпина. - Да не только у меня — ни у кого из моих друзей. Михаил Юрьевич живет «Вечеркой». Он живет чаяниями всего коллектива. Не было случая, чтобы директор не поздравил сотрудника с днем рождения — даже если сам он в отпуске или командировке, все равно позвонит и поздравит. Никогда и никого не забудет. Мы всегда получаем к праздникам СМСки в стихах. А случись у кого что со здоровьем или в семье, первый его вопрос: «Чем помочь?»... Это дорогого стоит...

Под этими словами, уверена, подпишутся все сотрудники редакции.

 

юбилей газеты Вечерний Ставрополь, бухгалтерия, 30 лет, отдел рекламы

Другие статьи в рубрике «Главное»



Последние новости

Все новости

Объявление