В России разлюбили большие седаны

Юлия Семененко

Россияне все чаще предпочитают компактные машины или небольшие кроссоверы при покупке новых моделей. 

По данным статистики, в 2011 году доля рынка седанов и универсалов класса «D» по европейской классификации снизилась с 3,7% до 2,7%. Падение на один процент за один год – это довольно много, уверяют аналитики. Мало того, упала и доля бизнес-седанов класса «Е». Она снизилась с 2,5% до 2,3% (доля представительских машин класса «F» осталась без изменений). Самыми популярными в России сейчас являются автомобили класса «С» (так называемый «гольф-класс»). На него приходится сразу 37% рынка. На втором месте идут машины класса «В» – 28%. Замыкают тройку кроссоверы – 25%. А вот на городские машинки класса «А» приходится всего около 2%. Примерно такая же доля у мини-вэнов, а пикапы имеют лишь 0,7%.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Автоклуб»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов