В Ставрополе стартовала программа по восстановлению городского транспорта

Елена Павлова

В минувшую пятницу исполняющий полномочия главы города Ставрополя Николай Пальцев провел рабочую встречу с представителями предприятий-поставщиков пассажирского транспорта. На ней присутствовали и журналисты.

Центральным вопросом стало обсуждение закупки автобусов и троллейбусов для муниципального автопарка.

— На сегодняшний день транспортная проблема в Ставрополе стоит крайне остро, — рассказал Н. Пальцев. — Многие автобусные и троллейбусные маршруты упразднены. Основные перевозки осуществляют частные маршрутные такси, проезд в которых ложится тяжким бременем на финансовые возможности горожан. К тому же маршрутки не приспособлены для перевозки инвалидов и неудобны для пожилых людей.

Вот почему руководством города и принято решение о приобретении комфортабельных автобусов и троллейбусов большой вместимости (от 100 до 150 человек), на что уже в текущем году предусмотрено 55 миллионов рублей. Это стартовая сумма. В бюджете следующего года будут также предусмотрены средства на закупку автотранспорта.

50 единиц техники будут приобретены в ближайшее время. Они выйдут на городские маршруты в течение месяца, так что, возможно, уже к Дню города ставропольцы получат долгожданный подарок. Это будет составной частью формирования нового образа Ставрополя. В кратчайшие сроки планируется провести конкурс и определить конкретных поставщиков транспорта. В их число, по словам Николая Пальцева, войдут только добросовестные и ответственные предприятия.

— Сегодня мы вплотную приступили к решению наболевшей транспортной проблемы в нашем городе, — говорил Н. Пальцев. — Важно найти машины не только с доступной ценой и высоким качеством, но и приспособленные для пенсионеров и инвалидов; это будут низкопольные и вместительные автобусы, экономичные и современные. И городская администрация сделает все возможное, чтобы создать благоприятные условия для передвижения жителей краевого центра.

Николай Пальцев также отметил, что работа частных перевозчиков продолжится. Основные маршруты, по которым будет двигаться муниципальный транспорт, должны, безусловно, дополняться маршрутными такси. Особенно в тех районах, где требуется дополнительное обеспечение транспортом.

Для комплексного решения проблемы, подчеркнул Н. Пальцев, создана специальная рабочая группа. Специалисты, которые ее разрабатывают, имеют большой профессиональный опыт в улучшении работы муниципального транспорта в городах Сочи, Афины, на Дальнем Востоке.

Другие статьи в рубрике «Общество»



Последние новости

Все новости

Объявление