«Вечерка» продолжает «УД»ивлять!

Наталья Буняева

Вышло в свет НОВОЕ ИЗДАНИЕ – рекламно­информационное приложение к газете «Вечерний Ставрополь» ­ «Вечерний Ставрополь. УСПЕШНОЕ ДЕЛО!». В почтовые ящики горожан первый номер газеты попал в День города.

Почему и как появилось на свет «УД», какой видится нам судьба нового издания, что мы предлагаем рекламодателям и читателям и зачем заварили эту кашу? «Размышляет на заданную тему» журналист «Вечернего Ставрополя» Лариса РАКИТЯНСКАЯ.

«Бизнес – не порок»

Я не люблю рекламу. А уж рекламные газеты – так просто ненавижу. Читать их вроде бы дурной тон, мы привыкли все больше о высоком мыслить, и чужд нам торгашеский дух…

Но вот парадокс: рекламные газеты читаю от корки до корки. Знаю точно: ну не надо мне покупать дом ­ просто нет денег! Не надо и квартиру – по той же причине. Но объявления на эти темы внимательно просматриваю всегда. Меня не смущает их объем и мелкий шрифт, и я ловлю себя на мысли: интересно, черт возьми, в каких районах и почем эти «товары» продают сегодня. А сколько раз рекламные газеты помогали найти электрика, сантехника, мастера по укладке линолеума! Реклама распродаж одежды и косметики, обуви и спортивных товаров, бытовой техники – занимательное чтиво, честное слово. Сравниваешь цены, прикидываешь, где находится тот или иной магазин, удобно ли мне туда при случае будет приехать, каким транспортом. Всегда читаю рубрику «Услуги» ­ глядишь, что­нибудь новенькое предложат. Встречается тут и нечто экзотическое – бывает, есть над чем посмеяться…

Думаю, не одна я такая. При всей нелюбви к рекламным газетам люди их ЧИТАЮТ. Получается, что выгодно и удобно всем – кто­то себя напоказ выставляет, а кто­то всем этим пользуется. Значит, по большому счету, ничего плохого в рекламных изданиях нет. А бизнес, как утверждал Сергей Довлатов, – не порок…

Шаг к «УД»аче

Когда у нас в редакции появилась идея сделать собственное рекламно­информационное приложение, опасение было только одно: а сможем ли мы завоевать эту «закрытую» нишу, найдется ли для нас местечко? Но все­таки решили: штурмовать бастионы будем – своими способами. При этом были уверены: удача нам будет сопутствовать. Почему? Да потому, что точно рассчитали: наш опыт и новые идеи в подаче рекламы, помноженные на ежедневный и кропотливый труд, принесут свои плоды.

Главную ставку решили делать на уважение к своим клиентам. Кредо редакции «УД» ­ каждый рекламодатель для нас – VIP­персона. А значит, мы должны соблюдать сроки публикаций, владеть спецификой рекламного рынка и не подносить сюрпризов суммами счетов за рекламу.

Для этого наше рекламное агентство разработало гибкую систему скидок на все виды рекламы. Терпеливо разъяснять клиентам их выгоды от публикаций – это часть всей газетной практики. Не жалели времени на переговоры, хотя в условиях переезда на новое место, с которым практически совпал выход первого номера «УД», сделать это было не просто: наши телефоны поменялись, несколько дней мы были без факсов, электронной почты и даже практически без рабочих мест. Но первый полноцветный номер вышел в срок! Ура, мы победили!

«УД»обная всем газета

Но первый номер – половина дела. Теперь начинается работа – постоянная, каждодневная, ведь «Успешное дело» будет выходить с периодичностью два раза в месяц тиражом 40 тысяч экземпляров. И вот вам «три кита» «УД»обств для читателей и рекламодателей:

1. Начнем с главного – тиража. Он у нас официально подтвержден независимой аудиторской проверкой. Значит, наша информация не только достоверна, но и «доходчива» ­ во всех смыслах: газета появляется в почтовых ящиках горожан сразу после выхода в свет, «накрывает» не только городскую аудиторию, но и край.

2. Другое несомненное «УД» ­обство – то, что информация рекламодателей «работает» даже не две недели (минимальный срок до выхода очередного номера). Тираж «живет» и действует, по нашим скромным подсчетам, месяца два­три. Очевидно, что эффект от размещенной рекламы «УД»ваивается, «УД»линяется во времени. От этого «УД»овольствие и «УД»овлетворение испытывают все: и читатели, и рекламодатели.

3. «УД»ешевление – одно из главных «УД»обств. Я уже говорила о системе скидок для рекламодателей. Но «УД»ешевляет рекламу еще и то, что наши рекламные объявления, проекты, имиджевые материалы работают больший срок – за счет периодичности. Возьмите в руки калькулятор и подсчитайте, сколько раз в течение двух недель тиражируется ваше объявление, если у газеты 40 тысяч читателей. Разделите эту сумму на те деньги, которые вы заплатили нам за рекламу. Арифметика – явно в вашу пользу, как ни крути! Значит, с нами вы деньги на бизнес экономите!

Прибавьте к этому «УД»обство для читателей: ведь «Успешное дело» имеет постоянную рубрику «Купоны. Скидки. Распродажи». Хочешь экономить свои денежки и «УД»ешевлять собственные покупки – бегом за нашей газетой! Мы так и заявили в первом нашем номере: «Деньги любят счет!», и нам бы очень хотелось, чтобы у читателей газеты «Успешное дело» денег всегда было много, а потому – вырезайте купоны, активно пользуйтесь предоставленными скидками, и деньги ваши – обещаем – «УД»воятся! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интеллект

и творчество –

наш «УД»ел!

Впрочем, что это я агитирую? Новую газету «Успешное дело» и так уже «вычислили» умные рекламодатели и грамотные читатели. Нашими постоянными клиентами стали давно уже самые солидные, профессиональные и «УД»ачливые бизнесмены: «Росгосстрах», РОСБАНК, компания «ОЛИМП», клиника реконструктивной стоматологии А. А. Долгалева, сеть стоматологических клиник «Дента­Люкс», салон «Оптика» на Артема, компания «ИНФИН­СОФТ» и многие­многие другие предприятия и организации нашего города самых разных форм собственности. Они давно поняли: просто реклама – это вчерашний день. А вот умные журналистские материалы, аргументированная подача рекламной информации, оперативность и есть та тонкая грань, которая отделяет серьезный рекламный бизнес от газет­однодневок. Имидж солидной компании создается не откровенно хвалебными публикациями, а честным анализом ситуации на рынке – в той или иной производственной области или в сфере услуг. И тут заменить журналистский интеллект и умение творчески мыслить простым сообщением в «траурной» рамке невозможно.

В этом смысле рекламно­информационное приложение к «Вечернему Ставрополю» ­ «Газете, которая «УД»ивляет», ­ находка. Журналисты» «ВС» почти 17 лет с жителями Ставрополя и края, а это – и опыт, и знание. Людей, бизнеса, рынка, экономики. Без ложной скромности рекламное агентство «ВС» говорит всем: доверьтесь профессионалам, это мы. Авторитет наших журналистов – их имена, которые давно и громко звучат в городе и крае: Тамара Коркина, Лариса Денежная, Елена Пономарева, Ольга Метелкина, Наталья Буняева, Валерий Манин, фотокорреспонденты Юрий Рубинский и Александр Плотников. Наши корреспонденты – лауреаты самых разных профессиональных и творческих конкурсов городского, краевого, регионального и всероссийского масштабов.

А сама «Вечерка» в рейтинге качества, который определяла Ассоциация менеджеров (г. Москва), оказалась на первом месте среди газет региона по информативности, актуальности, объективности, достоверности, представительности мнений и независимости суждений. Наш общий балл в том исследовании – 4,09 (ориентировочный, из некоего города N, – 4,12). Вслед за «ВС» уже идут газеты «Волга», «Деловое Поволжье», «Наше время», «Астраханские ведомости» и ряд других изданий юга России.

Да и само рекламное агентство «ВС» отличается от прочих. Взять хотя бы «списочную численность» работников: у нас их всего шесть, а в других – около 20. Но мы ведь работаем по принципу «лучше меньше, да лучше». А опыт у каждого в рекламном бизнесе 10 лет. Работают Ирина Ластович, Юлия Семененко, Наталья Духопельникова, Марина Ильченко, Александра Золотарева и Юрий Василенко увлеченно, профессионально, вкладывая в каждое, пусть и самое маленькое, рекламное объявление сердце и душу! А их мысли, идеи, задумки и капризы любого клиента уверенной рукой доводят до ума, создавая особое «лицо» каждой публикации, другие важные персоны­профессионалы: верстальщики – Анна Касьянова и Александр Иштуганов, наборщицы – Людмила Комбарова и Елена Ступникова, корректоры – Ирина Богачева и Татьяна Щипилова, художник Сергей Меркулов

Так, что в общей сумме получается: интеллект, творчество, такт, обязательность, искренность – наш «УД»ел…

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов