«Вечерке» отвечает директор СМУТП, председатель профкома предприятия

Лариса Ракитянская

13 апреля в рубрике «Я вам пишу...» было опубликовано письмо С. С. Клепач о том, что 23 марта в троллейбусе № 70 маршрута № 8, водителем которого была женщина, в результате резкого начала движения с остановки пассажирка едва не упала.

По фактам, изложенным в публикации, в тот же день было проведено служебное расследование. Было установлено, что троллейбус № 70 закреплен за водителем В. В. Винюковым, который работает на нем ежедневно, кроме субботы и воскресенья. 23 марта была среда, следовательно, в этот день за рулем был именно он. В. В. Винюков имеет положительные отзывы от пассажиров, отличается высокой культурой вождения и общения с пассажирами. Администрация троллейбусного предприятия постоянно следит и строго наказывает водителей за нарушения: всех нарушителей заслушивают на административной комиссии, им выносятся дисциплинарные взыскания и по итогам работы за месяц они лишаются премии. В городе работает телефон «горячей линии» 33-33-02 троллейбусного предприятия, по которому можно сообщить обо всех нарушениях со стороны водителей и кондукторов. Получается, что в опубликованном письме содержатся недостоверные данные о номере троллейбуса, времени и водителе. Поэтому установить и наказать нарушителя не представляется возможным. Сообщаем также, что в салоне каждого троллейбуса закреплены таблички с указанием фамилии водителя, находящегося за рулем. Их нельзя не увидеть. В некоторых троллейбусах установлены видеокамеры. В дальнейшем с помощью городской администрации установка видеокамер будет продолжена, и до конца 2011 года они будут в каждой машине.

Обратившейся в редакцию С. С. Клепач приносим свои извинения, если действительно такой факт произошел.

В. Степанов, Л. Гамбурцева

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Водитель "70" - наглый хам! Сегодня вычитал на весь салон по громкой связи пассажирке, зашедшей в салон, что она не там стояла, и ему пришлось ждать! Интеллигентность женщины не позволила, думаю, ответить хаму. Я ехал с конечной остановки "ул.45-я параллель", и за все время водитель не объявил ни одной остановки, а тут проснулся! Ему, бедняжке, подождать пришлось! Как можно говорить о повышении пассажиропотока и культуре обслуживания, если водитель позволяет себе хамство по отношению к пенсионерке?!
1

Другие статьи в рубрике «Я вам пишу»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов