Водители горожан не подведут!

Я в троллейбусном парке — 39 лет, с семидесятого года. Пришел слесарем после армии, работал и учился на водителя. Через год получил права. В то время в городе было всего три маршрута — 1, 2, 3. Работать было одно удовольствие: улицы просторные, движения мало. С утра город поливался, выезжаешь рано из парка — прохладно, свежо.

Труд водителя троллейбуса нелегкий. Он требует больших знаний, в том числе механического и электрического устройства троллейбуса, контактной сети. Ведь на маршруте во время рейса водитель один на один со всем, что может случиться при движении. Плюс ко всему водитель должен четко, безукоризненно знать и выполнять Правила дорожного движения. Ведь, взяв на себя перевозку пассажиров, мы полностью отвечаем за их жизнь и безопасность.

Валерий Михальченко, Александр Оганян, Федор Николаев, Сергей Машин — у нас много хороших водителей, на которых можно положиться и которые не подведут ни город, ни предприятие, выйдут в любое время на маршрут.

Особо мне хотелось бы сказать о коллегах-женщинах, которые вот уже более 20 лет безупречно водят троллейбусы по городским улицам. Это Г. Еременко, О. Чернышова, В. Караулова, В. Гаева, Ю. Зыбинская, Г. Мазикина, О. Одиниченко. Все они воплотили в себе то, что делает нашу профессию авторитетной, уважаемой и любимой.
Сейчас я тружусь наставником у водителей, провожу с ними беседы о безопасности движения, бываю на линиях, езжу вместе с новичками.

После многочисленных трудностей, пережитых нашим предприятием, начинаем понемногу становиться на ноги. Радует, что снова возрождается забота о людях. Мы набрали группу водителей, назначили им стипендию 5 тысяч рублей.

Но я надеюсь, что троллейбус в городе снова займет свое место. Благодаря действиям мэра Н. Пальцева, вице-мэра И. Бестужего, председателя городской Думы Е. Луценко положение предприятия стабилизируется. Очень поддержало его то, что был решен вопрос с энергетиками и наши линии не стали отключать, троллейбусы возобновили движение по своим традиционным маршрутам. Была также достигнута договоренность о передаче троллейбусного предприятия в муниципальную собственность.

Для того чтобы троллейбусное предприятие работало стабильно, необходимо решить его финансовые проблемы. А здесь не будет успеха до тех пор, пока наши маршруты будут дублировать огромное количество «маршруток». Также необходимо обновить подвижной состав, своевременно устанавливать тариф на проезд и компенсировать выпадающие доходы из-за государственного регулирования тарифов.

Виктор Щелкунов,

ветеран производства, наставник водителей.
 

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов