Возможности национальных систем для абонентов Ставрополья

Валерий Манин
На прошлой неделе в Ставропольском филиале «Билайн» состоялась встреча журналистов края с руководством компании, на которой директор Ставропольского филиала Алексей Маныч подробно рассказал о том, какие шаги были предприняты сотрудниками филиала, чтобы заключительная часть проекта перехода абонентов Ставропольского края на национальные платформы обслуживания - обновление программного обеспечения - прошла гладко и без ущерба для абонентов. Алексей Маныч подчеркнул: «Благодаря высокой квалификации и мастерству IT-персонала, сотрудников технической службы и всего коллектива в целом сложнейший переход абонентов из одной системы в другую произошел успешно и в запланированные сроки». На сегодня вся локальная абонентская база находится в централизованных системах. Представителям СМИ были продемонстрированы возможности управления своими тарифными планами и настройками услуг на сайте для физических лиц и корпоративных клиентов, а также через универсальный USSD-портал. Алексей Маныч также отметил, что в Ставропольском ЦПК с начала этого года была проведена значительная модернизация аппаратно-программного комплекса и увеличено количество рабочих мест в 1,5 раза. Ставропольской ЦПК на данный момент также обслуживает абонентов республик Северного Кавказа, включая только что открывшийся Грозненский филиал. В планах - подключение к обслуживанию филиалов в Астрахани и Элисте.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов