Выборы - на принципах демократии

В гимназии № 25 прошло очередное заседание Управляющего совета. Этому заседанию, на котором были выбраны председатель совета и его заместитель, а также созданы специальные комиссии, отвечающие за финансово-экономические, организационно-правовые, учебно-педагогические и другие вопросы, предшествовала большая подготовительная работа, проведенная среди учащихся, родителей и педагогов.

По положению об Управляющем совете в его состав путем тайного голосования были выбраны трое представителей от учащихся, восемь родителей и четыре человека - от педагогического коллектива. В состав Управляющего совета также вошел директор гимназии В. Н. Зубков, представитель управления образования администрации

г. Ставрополя Л. А. Беломестная и восемь представителей общественности города, в числе которых - работники образования, науки, культуры, известные своей общественной и благотворительной деятельностью.

На состоявшемся заседании тайным голосованием большинства участников председателем Управляющего совета был избран ректор СГУ, заслуженный работник высшей школы РФ, доктор социологических наук профессор В. А. Шаповалов, с именем которого связано многолетнее плодотворное сотрудничество гимназии и вуза. Владимир Александрович активно участвует в жизни гимназии: оказывает содействие в организации учебно-воспитательного процесса (организация профильного и предпрофильного обучения в гимназии, научно-исследовательской деятельности учителей и учащихся), предоставлении методической помощи учителям и развитии материально-технической базы гимназии.

Заместителем председателя Управляющего совета стал депутат Ставропольской городской Думы М. Н. Маширов.

Управляющий совет образовательного учреждения является новой формой государственно-общественного характера управления образованием и реализует принцип демократического управления. К компетенции Управляющего совета относятся утверждение Устава и программы развития гимназии, выбор школьных компонентов государственного образовательного стандарта общего образования и профилей обучения, управление бюджетными и внебюджетными средствами для обеспечения деятельности и развития образовательного учреждения, осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда и многие другие полномочия. В гимназии № 25 надеются, что новый орган позволит всем заинтересованным лицам совместно с педагогическим коллективом гимназии эффективно управлять образовательным учреждением и стремиться к дальнейшему развитию образования.



Последние новости

Все новости

Объявление