ЮТК, слышно как?

Лариса Ракитянская

Странные, ей­богу, наши люди: раньше выстраивались в очереди, чтобы дефицит «достать», теперь – чтобы свои кровные заплатить. Где­нибудь на Западе над нами точно посмеются! У них ведь по­другому: все удобства потребителю создадут, дабы люди фирме вовремя за услуги заплатили. И карточки для этого есть, и даже по электронной почте расчеты у людей принимают. Нам же пока такой сервис и не снился, хотя, говорят, приближаемся, приближаемся… А поскольку все еще в пути, то и привычно спрашиваем у спины: вы последний (последняя?). Или по­другому это звучит: кто крайний?

В «крайних» уже несколько дней подряд в нашем городе ходят сервисные центры ЮТК. Горожане буквально бомбят редакционные телефоны «Вечерки»: что происходит, почему надо огромную очередь выстоять, чтобы за телефон заплатить? А один очень дотошный наш читатель назвал даже адрес: 3­е почтовое отделение, 12­й сервисный участок ЮТК. Он возмущается:

­ График работы этих самых центров с 1 ноября изменился: раньше, я знаю, они работали до 19 часов, потом – до 18, а теперь и вовсе – с 8 до 17. Кстати, работали до этого и по субботам. А сейчас очень неудобно стало – в рабочее время заплатить за телефон невозможно – часа на два вас никто не отпустит! А очереди такие, что как раз на это время и рассчитывать надо. Да и вообще, это смешно – график приема платежей никак не совпадает хотя бы приблизительно с занятостью народа! И если бы это было только на одном сервисном участке, а то ведь по всему городу картина одинаковая!

Из Юго­Западного района звонит женщина:

­ Я думаю, что очереди еще и потому у окошек образовались, что операторы работают без компьютеров, все от руки выписывают, вот и уходит много времени.

Что­либо вразумительно на это наши корреспонденты ответить не могут: так, есть слухи, что будто бы сервисные центры сейчас ЮТК активно сокращает (об этом, кстати, и в очередях говорят). Слышно, что с нового года еще и повременная оплата за разговор будет введена. Вот и недоумевает народ: если сократить число сервисных центров, кто ж тогда счета выписывать будет, и как люди станут платить за услуги связи? Выходит, от очередей мы не избавимся, а только удлиним их «хвосты»?

Пожилые люди и вовсе кроют монополистов крепким словцом, которое, если перевести на литературный русский, по смыслу приближено к самым страшным проклятиям. Но что уж тут поделаешь: такой вот у нас сервис! За ним очередь занимать надо, а не то … либо газ отключат, либо связь.

Фото

Александра ПЛОТНИКОВА.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов