«Заказали динамик, а я хочу деньги!»

Валерий Манин

В одном из магазинов Ставрополя я купила сотовый телефон «Сони Эриксон». В нем сразу проявился дефект - голос собеседника слышался слабо и звонок аппарата был тихий. Попытки увеличить громкость с помощью настроек телефона ничего не дали. Я обратилась в магазин. Телефон приняли на диагностику. А через неделю сообщили: нужно аппарат «перепрошить». После мастерской дефект не только не пропал, но даже усилился. Мне сообщили, что нужно менять в телефоне динамик. Запчасть закажут в Москве, придется ждать ее месяц-два. Предложили пока использовать этот аппарат. Но если телефон на гарантии, могу я вернуть его в магазин и потребовать возврата уплаченных денег? Кстати, после выдачи телефона из ремонта у меня забрали квитанцию. И я не знаю, что с ним делали в мастерской.

Так как дефект не только не устранили, но он проявился вновь, вы можете расторгнуть договор купли-продажи. Для этого нужно обратиться в магазин с письменной претензией, заявив соответствующее требование. При обнаружении дефекта вы могли сразу это сделать. Что касается действий торговых работников, то в данной ситуации — налицо нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей». При выявлении в товаре недостатков Закон предоставляет право выбора в выставлении требований самому покупателю: замена аппарата на другой, уменьшение его стоимости, бесплатный ремонт и т. д., в том числе расторжение договора купли-продажи.

Кроме того, забрав у вас квитанцию, работники магазина еще раз нарушили Закон. Пунктом 3 статьи 20 оговаривается, что при выдаче товара потребителю обязаны предоставить в письменной форме необходимую информацию, в том числе и о дате устранения недостатков с их описанием, об использованных запасных частях и пр.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов