Закон бумеранга

Василий Скакун

Многие мудрецы древности говорили, что всем на этой земле правит закон бумеранга. То есть все то, что исходит от человека, рано или поздно обязано к нему возвращаться. Ведь и бумеранг, как древнее средство охоты, как раз и построен по принципу возвращения к своему хозяину в случае непопадания в цель. Есть еще одно название этого важнейшего принципа наших взаимоотношений с жизнью – закон причинно-следственных связей, то есть обстоятельства жизни, которые приходят к нам с различной качественной основой, есть все тот же бумеранг ранее произведенных действий, поступков, мыслеобразов. Все и везде закольцовано специфическими узами возврата ранее использованных энергий.

У Лао Цзы в одном из его стихов есть некое категоричное утверждение:

Тот, кто приветствует насилие,

Не умрет естественной смертью.

Это основа моего учения.

И если заглянуть в отдаленную и неотдаленную историю, то можно без труда найти множество подтверждений теории великого Лао.

А разве не об этом писал А.Пушкин в «Песне о вещем Олеге». Давайте вкратце пройдем по содержанию этого произведения.

Как ныне сбирается вещий Олег

   Отмстить неразумным хозарам,

Их села и нивы за буйный набег

   Обрек он мечам и пожарам…

То есть он еще не напал на неразумных хозаров, но уже обрек их на уничтожение. И в это время приходит к нему просветленный человек предупредить, что после уничтожения (сёл и нив) князь будет обречен на неестественную смерть:

Из темного леса навстречу ему

   Идет вдохновенный кудесник…

И сразу говорит о своей независимости:

Волхвы не боятся могучих владык,

   А княжеский дар им не нужен…

И далее:

Грядущие годы таятся во мгле;

Но вижу твой жребий на светлом челе…

И открывает будущее (говоря о коне):

И холод и сеча ему ничего…

Но примешь ты смерть от коня своего.

Разве это не было предупреждением, что насильственная смерть одних людей бумерангом притянет к нему подобную судьбу. После этого Олег оставил своего коня, приказав его холить, а сам продолжал воевать на других. Прошло время. Тот конь умер. Князь решил навестить останки своего любимца:

Так вот где таилась погибель моя!

Мне смертию кость угрожала…

И вдруг:

Из мертвой главы гробовая змия,

Шипя, между тем выползала…

Вот так и сбылось пророчество волхва. Причем эти законы, скажем так, торжества справедливости всеобъемлющи, и степень их распространения захватывает не только отдельных людей, но и группы, этносы и страны.

Разве не бумерангом откликнулось вторжение Франции в Россию в 1812 году, а также неестественная смерть Наполеона. Что, к сожалению, не послужило наглядным уроком Германии, которая в полной мере испытала подобный крах уже в следующем веке. А цель была все та же – Гитлеру, как и Бонапарту, хотелось победить непобедимый русский народ. И ведь недаром Дмитрий Донской предупреждал всех иноземцев: «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет». И хотя Гитлер очень внимательно изучал эзотерические законы и даже посылал в Тибет экспедицию с целью заручиться поддержкой духовных сил планеты (в которой ему было отказано). Но, по всей вероятности, гордыня самоуверенности победила здравый смысл и предупреждения Лао Цзы, с трудами которого он, без сомнения, был знаком.

Кстати, вот что интересно, точно так же, как вещего Олега предупреждали, что разбой и смерти людские приведут его к погибели, точно так же болгарская ясновидящая Ванга предупреждала Гитлера лично о поражении в войне с Россией и его гибели.

В 1940 году Гитлер посетил захваченную им Болгарию и ему устроили встречу с уже известной в то время Вангой. Он, представившись, задал ей только один вопрос – победит ли он Россию, на что ясновидящая, не задумываясь, ответила отрицательно. Раздосадованный фюрер высказал свое неверие проницательности этой слепой женщины, пообещав ее лишить жизни, если она не сможет доказать свой дар. Ванга велела его офицерам пойти на соседнюю улицу, где, по ее словам, сейчас должна разродиться кобылица, и сказала, какой мастью будет обладать жеребенок. Через некоторое время возвратились испуганные адъютанты и подтвердили рождение и масть жеребенка. Обычно Гитлер лишал жизни тех прорицателей, которые предсказывали ему отрицательные результаты будущих событий. Но Вангу на удивление многих он не тронул. И все сбылось точно так, как она и предсказывала. Вот еще одно подтверждение тому, что закон бумеранга отменить невозможно.

Ведь даже многие репрессированные и расстрелянные силами НКВД красные генералы предвоенных времен были участниками не только всевозможных походов Гражданской войны, где кровь лилась реками, но затем и исполнителями террора по отношению к восставшим крестьянам, понявшим обман новой власти. А разве не по прямому указанию Ленина казачество буквально истреблялось как враждебный класс. Так ведь и Владимир Ильич тоже умер не совсем естественной смертью. Уж не говоря о Берии, Ежове и прочих исполнителях кровавых деяний, которые испытали на себе обратную мощь удара бумеранга. Да и главному террористу молодой Страны Советов Троцкому тоже не удалось дожить до старости – ледоруб наемного убийцы оборвал и его жизнь. Не забываем, что и все члены расстрельной команды царя (Николая II) и его семьи не умерли естественной смертью – бумеранг возвратил им зло в полной мере. Даже Сталин, как полагают историки, тоже не ушел из жизни естественным образом.

Конечно, наверное, нельзя однозначно утверждать, что все палачи, убийцы и насильники получают возмездие в течение земной жизни. (Быть может, кое-кто из них приходит с довольно сильной кармой предыдущих воплощений.)

Вот мнение Л. Толстого: «Вещественное зло, совершенное человеком, может в этом мире не вернуться на того, кто совершил его, но то злое чувство, которое вызвало дурной поступок, наверное, оставит свой след в душе человека, и так или иначе заставит его страдать».

Каждый человек, обладающий разумом, уже не может не соображать, что все тот же итоговый бумеранг земной жизни не может не повлиять на качественность духовного бытия в жизни без тела. Как Рай, так и его противоположность, мы и только мы готовим себе всеми средствами (добра или зла), которыми мы и влияем на жизнь окружающего мира.

А вот выдержки из индийского Курала:

- Решение безгрешного состоит в том, чтобы не причинять печали другим, хотя бы он мог через это и получить великую выгоду.

- Решение безгрешного в том, чтобы не делать зла тем, кто сделал ему зло.

- Если человек заставит страдать даже тех, которые без причины ненавидят его, он, в конце концов, будет иметь неустранимую печаль.

Наказание делающим зло состоит в том, чтобы сделанным им великими добром заставить их устыдиться дел своих.

Какая польза учености того, кто не старается избавить от страданий своего ближнего столько, как и самого себя. Если человек поутру хочет сделать зло другому, ввечеру зло посетит его.

Но всем нам не отделаться от вопроса – если мы все имеем в себе те самые божественные частицы подобия Отцу Небесному, то почему Он так безразличен к потерям нравственности своих детей? Но в еврейской Торе мы находим такое утверждение : «Исполняй волю Его, как свою, – тогда Он исполнит твою волю, как Свою: подави в себе желание, противное Ему, – тогда Он подавит в других желание, противное тебе».

P.S. Может, отослать эту статью Порошенко, Ляшко и иже с ними, ястребами кружащими над юго-востоком Украины, чтобы знали, что все мы ходим под прицелом этого закона?..

Скакун

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Колонки»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов