Жители Ставрополя стали чаще обращаться за государственными услугами в сфере миграции в электронном виде

У жителей Ставропольского края продолжает набирать популярность получение государственных услуг в сфере миграции в электронном виде.

За пять месяцев 2019 года доля граждан, оформивших в электронном виде паспорта гражданина РФ, составила 55,9% от общего количества обратившихся, получивших загранпаспорта – 99,8%, загранпаспорта нового поколения, содержащие электронные носители информации – 99,9%. Более 80% составляет доля и других услуг в сфере миграции, предоставляемых в электронном виде.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги требуется предъявить минимальное количество документов. Подать электронное заявление возможно в любой момент через устройство, имеющее доступ к сети интернет. Достаточно зарегистрироваться на Портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и отправить через него электронное заявление и необходимый перечень документов.

Граждане, подавшие заявление в электронном виде, имеют такие преимущества, как сокращение сроков рассмотрения заявлений, уменьшение количества личных обращений в подразделения по вопросам миграции, а также получение 30% скидки на оплату государственной пошлины, если оплата также произведена через Портал государственных услуг.

«Электронные услуги – это выигрыш и для гражданина, и для государства. Это оперативность и снижение расходов», - прокомментировали в управлении МВД России по городу Ставрополю.

Читайте также: На Ставрополье началась рассылка налоговых уведомлений.

миграция, госуслуги, паспорт, услуги в электронном виде

Другие статьи в рубрике «Наука и технологии»

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»



Последние новости

Все новости

Объявление