Знания стоят награды!

.
, потребитель

В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей «Вечерка» совместно с комитетом муниципального заказа и торговли городской администрации и оператором связи «Билайн» (ОАО «Вым-пелКом») объявила традиционный конкурс на самого грамотного потребителя «Знай свои права». И вот подведены его итоги.

Нынешний конкурс имел свою особенность. Из предложенных трех блоков вопросов один был тематический, посвященный услугам связи, – именно защита прав потребителей в этой сфере была выбрана в качестве девиза Всемирного дня защиты прав потребителей 2014 года. И, что радует, вопрос о действиях абонентов для защиты своих интересов не вызвал у участников конкурса затруднений. Они дали развернутые ответы, как поступать в случае выставления оператором связи необоснованных счетов за услуги. Наш постоянный читатель и участник конкурсов Валерий Черноусов написал целый алгоритм возможных действий потребителя, в том числе и по сбору доказательств своей правоты, а также обращения в правоохранительные органы и суд. Другой участник конкурса, Александр Ковалевский, в ответе на упомянутый вопрос показал знания не только Закона РФ «О защите прав потребителей», но и Правил оказания телематических услуг связи. Итак, призовые места комиссия присудила следующим образом:

1-е место – Александр Ковалевский;
2-е место – Валерий Черноусов:
3-е место – Анна Филипенко.

Победителей ждут ценные призы. Награждение состоится 18 марта, во вторник, в комитете муниципального заказа и торговли городской администрации по адресу: Ставрополь, пр. К. Маркса, 87.

администрация Ставрополя, потребитель

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов