«Золотой ярлык» вернулся. Похоже, ему не очень рады

Лариса Денежная

«Золотой ярлык» вернулся. Похоже, ему не очень рады
Электронная версия газетной публикации, как оказывается, не «прокисает», как бумажная, и продолжает   активно жить на просторах Интернета. Так, например, на публикацию «Какао-порошок «Золотой ярлык» уже не выпускают» (см. «УП» за 3.09. 2009 г.) продолжали поступать комментарии на нашем сайте. И у нас появился повод вновь поговорить о популярном напитке. 

Напомним: в предыдущей публикации шла речь о том, что ОАО «Красный Октябрь» с 1 апреля 2008 года прекратило производство какао-порошка «Золотой ярлык» в традиционной стограммовой упаковке. А значит, еще весной прошлого года должны были распродать все оставшиеся его запасы. Между тем на потребительском рынке «гулял» его двойник в знакомой многим упаковке изумрудного цвета, дискредитируя прославленный советский бренд.  Вот  почему качество  напитка изменилось до неузнаваемости. Читатели из разных регионов России, прочитав наше сообщение в Интернете, делились: тоже нарвались на подделку.   Как автор этого поста из г. Грязи Липецкой области: «Недавно на рынке купила какао-порошок. Попыталась сварить шоколад. Всё свернулось, как мука. На вкус, как песок!..  На коробке выдавлена дата производства 29.05.09,  штрих-код 4600300000739.»  О странностях напитка с этой датой изготовления рассказывали и другие читатели.   Причем  двойник спокойненько лежал на прилавках уже в нынешнем году — видимо, не попавший в поле зрения Роспотребнадзора.

Между тем фабрика «Красный Октябрь» в четвертом квартале 2009 года   возобновила производство  какао-порошка «Золотой ярлык». Чтобы его не спутали с поддельным,  на упаковке появились знаки отличия. Через «окошко» на коробке можно увидеть пакет из фольги с нанесенным на него логотипом  Кроме того,  дата изготовления и срок годности какао теперь указываются не в районе штрих-кода на нижнем клапане упаковки, как прежде, а на верхнем.

Однако, как сообщили нам читатели, возрожденный продукт — не тот, что прежде. «Осадка практически нет, да и вкус не тот. К тому же добавили какой-то ароматизатор. Похоже, хотят«несквики» догнать. А людям нужно натуральное какао! На-ту-раль-ное! Ничего «улучшать» не надо!».  В последнем комментарии, датируемом 1 июня 2010 года,  автор писала: «Во Владимире вовсю на рынках продаются знаменитые зеленые коробочки. Купила - и все вылила: стружки жареные. Очень-очень-очень жаль... Всю выпечку и сладости делала раньше с какао «Золотой ярлык», а теперь - увы. Верните нам вкус детства!!!».

Может, действительно «Золотой ярлык» стал другим. А может, появилась очередная подделка. Недавно мы поинтересовались в магазине на счет упомянутого какао, нам ответили: мол, в продаже сейчас его нет.

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»



Последние новости

Все новости

Объявление