Андрей Цындрин

Генеральный директор  ОАО «Автоприцеп-КамАЗ» Андрей Владимирович Михайлов
Андрей Цындрин

«Автоприцеп-КамАЗ» открывает свои площади

производство, автоприцепы, бизнес, камаз

Завод «Автоприцеп-КамАЗ» постепенно выходит из кризиса. Конечно, на предприятии еще много нерешенных проблем.  Рыночная конъюнктура диктует свои правила. Отсутствие таможенных барьеров, недостаток квалифицированных кадров, дешевый втор

Андрей Цындрин

«Это вам не Евровидение отвратительного характера – это квадрокросс»

квадрокросс, Солнечный

«Хлеба и зрелищ» - это, пожалуй, должно было стать главным лозунгом соревнований по квадрокроссу открытой серии СКФО-2014, второй этап которого прошел в поселке Солнечном, что в тридцати километрах к востоку от краевой столицы. Хлеба у нас

Ангар
Андрей Цындрин

Мечта о небе сбылась в Грачёвке

авиация, Грачёвка, аэродром

Появление аэродрома в отдельно взятом селе событие необычное. А если принять во внимание, что мини-аэропорт возникает на абсолютно пустом месте, там, где раньше была сельская свалка… И пусть он создан не для нужд народного хозяйства, как в

Еще полетаем! Перспективы развития ставропольского аэропорта
Андрей Цындрин

Еще полетаем! Перспективы развития ставропольского аэропорта

Когда-то полузабытый и бесперспективный, аэропорт «Ставрополь» понемногу начинает возрождаться и вот уже приобрел статус международного. Примечательно, что о воздушных воротах столицы края заговорили в год ее 234-летия, который,

«Автоприцепы» заработали по-новому
Андрей Цындрин

«Автоприцепы» заработали по-новому

После нескольких лет упадка и откровенного выживания Ставропольский завод автоприцепов понемногу оправляется от кризиса. На предприятии заговорили о «бережливом производстве» и диверсификации. Но получится ли у новой администрац

Делать можно все, но не по-всякому
Андрей Цындрин

Делать можно все, но не по-всякому

Современная концепция застройки в Ставрополе может обернуться для города весьма неутешительными последствиями. Об этом уже давно твердят именитые архитекторы и проектировщики. И моделируют ситуации, когда функциональное предназначение новос

Ипотечные  заблуждения
Андрей Цындрин

Ипотечные заблуждения

Для большей части населения ипотека по-прежнему остается чем-то недосягаемым. И хотя в последнее время объемы жилищного кредитования начинают расти, процентные ставки понемногу сокращаются, но люди относятся к займам с опаской и недоверием.

Стихийные, разные — рынки народные
Андрей Цындрин

Стихийные, разные — рынки народные

Стихийные рынки существовали всегда. Будь то социалистическое прошлое или былые девяностые. На улицах продолжают торговать и сегодня. Для малозащищенных слоев населения это весьма неплохой способ перебиться до лучших времен. Удобнее и для п

Во всем виноват Сармат
Андрей Цындрин

Во всем виноват Сармат

«Ставрополь самый оползневый город России. Интереснее всего, что наши оползни вообще не поддаются расчетам! С этим нужно что-то делать. Если вы не против, я хочу вам что-то показать», - в редакцию звонил профессор Борис Галай. И

Торговые палатки — взятки гладки
Андрей Цындрин

Торговые палатки — взятки гладки

Вот уже полгода предприниматели, работающие на рынке «Брусневский», живут в ожидании того, что в скором времени могут лишиться своего бизнеса. На днях недовольство вылилось в открытую акцию протеста. На Крепостной горе собралось

Ботанический сад: страсти утихли
Андрей Цындрин

Ботанический сад: страсти утихли

Ситуация со Ставропольским ботаническим садом близка к разрешению. Сказать прямо – в пользу сада. Однако сейчас, оглядываясь, хочется разобраться, в чем причина происходивших событий? И чему еще может грозить подобная опасность?Н

Один день из жизни почтальона
Андрей Цындрин

Один день из жизни почтальона

Эпистолярный жанр еще жив, однако профессия человека с толстой сумкой на ремне, регулярно стучавшегося в двери советских граждан, надо признать, постепенно «редеет» Интернет понемногу вытесняет традиционные конверты с марками. В

1 2 3 4 5 6 7
Ростелеком. Международный конкурс журналистов