24% клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают Клиенты компании.

Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая AppleWatch.

      •   При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы

  • 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн».

  • За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн

  • Наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет

  • Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone

  • Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю.

  • Наиболее востребованные сервисы в приложении:

  •      проверка баланса (50% запросов)

  •      проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%)

  •      проверка подключенных услуг (17%)

  •      заказ детализации (10%)

  •      пополнение счета (7%)

Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», комментирует: «Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн» 24% клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе для владельцев AppleWatch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших Клиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания».

Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3*.

В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.

Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015 года. Статистическая погрешность 0,5%. 

Билайн

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Наука и технологии»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов