25 сентября ПАО «Ростелеком» отмечает День компании

В честь праздника сотрудники Ставропольского филиала «Ростелекома» провели экскурсию для журналистов

История коммерческой телефонной связи в России началась в далеком 1881 году, когда телеграфный департамент Министерства внутренних дел заключил контракт с купцом I гильдии В. О. Барановым на устройство и эксплуатацию телефонных сетей в Санкт-Петербурге, Москве, Варшаве, Одессе и Риге. Купец передал права на контракты международной компании, и уже через полгода сооружение большинства телефонных сетей по ним было завершено.

Число абонентов быстро росло, уже через год в Санкт-Петербурге их было более тысячи. Но, конечно, в те годы связистам и не снились современные темпы роста и технологии. Сотрудники Ставропольского филиала «Ростелекома» провели экскурсию для журналистов, чтобы показать, на каком оборудовании сегодня работает компания и в каких условиях трудятся люди. Как выяснилось, оборудование регулярно заменяется на новое, более современное, а все рабочие места аттестованы в соответствие с законодательством. Операторы службы технической поддержки всегда готовы проконсультировать по возникшим вопросам и принять заявку в случае неисправности; работники в режиме онлайн видят возникающие неисправности на линиях, возрастающую нагрузку, автоматика готова в любой момент добавить «каналы», чтобы абонент ничего не заметил. Если же «шалят» энергетики, электричество автоматически переключается на запасной вход, а в случае более серьезных перебоев включаются мощные аккумуляторы, которые дают возможность безболезненно перейти на питание от собственной дизельной электростанции.

До сих пор большой популярностью пользуется такая, казалось бы, устаревшая услуга, как отправка телеграмм. Во-первых, ее активно используют официальные органы, но не забывают и обычные жители края, поздравляя своих близких телеграммами на красивых поздравительных бланках. Их ассортимент, кстати, вполне современен, есть даже музыкальные открытки.

Но, безусловно, главным в развитии остается движение вперед, а его сегодня обеспечивает оптоволокно. Журналистам продемонстрировали процесс сварки оптики. Сложность заключается в том, что соединение должно быть идеальным, без швов, чтобы свет проходил по линии без искажений, поэтому ручная работа здесь неприемлема. Все делает специальный прибор, который автоматически соединяет очищенные концы волокна и спаивает их в единое целое.

Сотрудников компании с праздником поздравил директор филиала Роман Завязкин, отметив, что «Ростелеком» остается безусловным лидером на рынке телекоммуникационных услуг.

Наталья Ардалина.

Ростелеком

Другие статьи в рубрике «Наука и технологии»

Другие статьи в рубрике «Россия»

Другие статьи в рубрике «Экономика»



Последние новости

Все новости

Объявление