«Билайн» Бизнес объявляет о запуске типовых решений аутсорсингового call-центра для корпоративных кл

30 ноября 2010, Ставрополь. «Билайн» Бизнес объявляет о запуске типовых решений аутсорсингового call-центра для корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса во всех регионах России, включая Ставропольский край.

Небольшим компаниям впервые доступны базовые услуги для обработки поступающих в компанию обращений клиентов (телефонные вызовы, электронные сообщения), которые позволят максимально упростить, автоматизировать и ускорить процесс взаимодействия компаний со своими клиентами без существенных инвестиций в собственную IT-инфраструктуру. "Запуск решений аутсорсингового call-центра для клиентов малого и среднего бизнеса позволит небольшим предприятиям и организациям Ставропольского края получить дополнительную возможность повысить качество обслуживания и обеспечить возможность своим клиентам круглосуточно получать помощь и консультации у специалистов. Таким образом, компании могут сосредоточиться на своих основных задачах, а «Билайн» Бизнес позаботится о том, чтобы ни один звонок их клиентов не остался без ответа,"- отметила, Светлана Кострицына, директор по корпоративному бизнесу, Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом».

Более подробную информацию о предложении смотрите на сайте b2b.beeline.ru

 

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Россия»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов