«Билайн» делает «Шаг навстречу»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске нового проекта «Шаг навстречу» на территории Южного и Северо-Кавказского региона. Проект «Шаг навстречу» направлен на улучшение обслуживания абонентов, выявление неполадок в работе сети, а так же для получения любой обратной связи от абонента.

Цель проекта – определение проблемных зон, корректировка работы существующих базовых станций, а так же мониторинг сервисного обслуживания Компании.

Короткий номер 0057 для приема бесплатных сообщений от абонентов «Билайн» будет работать на постоянной основе.

Сообщения должны содержать подробное описание проблемы и название города, где она зафиксирована. Если речь идет о работе сети, необходимо указать адрес, где имеются признаки неустойчивой связи, при необходимости - ориентиры. Если сообщение касается сервисного обслуживания, то адрес офиса. Текст сообщения следует писать через пробел, не используя знаки препинания. Для уточнения информации вам могут перезвонить на номер, с которого пришло сообщение.

Каждое сообщение абонента «Билайн» на номер 0057 обрабатывается технической службой Компании. По итогам проекта данные будут использоваться при планировании строительства сети, а так же в целях улучшения качества обслуживания абонентов «Билайн».

«Проект «Шаг навстречу» - это уникальная возможность строить сервис вместе с нашими абонентами, учитывая их клиентский опыт и мнение. Для того, что бы клиенты «Билайн» всегда могли получить качественное обслуживание, мы активно воплощаем в жизнь подобные проекты. Ведь обратная связь – это лучший индикатор работы Компании», - прокомментировала Анастасия Васильченко, старший специалист по внешним коммуникациям.

Специально для проекта «Шаг навстречу» на сайте «Билайн» открыт раздел: http://mobile.beeline.ru/rnd/action/stroim_vmeste.wbp, в котором будут обознаться наиболее проблемные зоны, согласно сообщениям абонентов и информация о проделанной работе Компании для их решения.

Таким образом, участвуя в проекте «Шаг навстречу», наши абоненты смогут видеть, как вместе мы строим нашу сеть и реализуем новые сервисные решения.

Наиболее активных участников проекта «Шаг навстречу» ждут полосатые подарки.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов