Билайн подготовил сеть Сочи к высоким скоростям Формулы-1

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подготовил сеть в Сочи к массовым нагрузкам в период проведения чемпионата мира по кольцевым автогонкам «Формула-1».

Модернизация сети в первую очередь коснулась населенных пунктов и районов города, где ожидался наибольший приток туристов: в Имеретинской низменности, в Красной Поляне и маршрутах, соединяющих горный курорт с транспортными узлами.

Покрытие сети «Билайн» существенно улучшено в окрестностях главного Медиацентра, стадионов «Шайба», «Айсберг», «Фишт» и арены для керлинга. Один из основных акцентов был направлен на оптимизацию сети вдоль трассы, построенной для проведения гонок «Формула-1», а также на объектах, относящихся к автодрому.

Основная часть базовых станций проекта сосредоточена в непосредственной близости к территории проведения соревнований. Они расположены таким образом, чтобы максимально охватить прилегающую территорию и обеспечить качественный сервис для абонентов – любителей автоспорта. Помимо построенных стационарных объектов связи главные трибуны будут также обслуживаться мобильной базовой станцией.  

В ходе подготовки к гонкам «Формула-1» построено более 10 км  волоконно-оптических линий связи, что обеспечило дополнительную надежность работы сети «Билайн» в условиях повышенных нагрузок.

Кроме того, на территории Сочинского филиала ОАО «ВымпелКом» был реализован масштабный проект по переводу 3G базовых станций «Билайн» на технологию Dual Carrier, которая позволяет разогнать максимальную скорость передачи данных в сети оператора до 42 Мбит/с.

На данный момент ее поддерживает 83% 3G базовых станций «Билайн» на территории Большого Сочи. Средняя пользовательская скорость передачи данных сейчас достигает 4 Мбит/с. В результате проведенных работ только за последний год объем трафика, который скачивают абоненты «Билайн» в Сочи, вырос на 123%.

«Работы по подготовке сети «Билайн» в Сочи к массовым нагрузкам начались еще в преддверии Олимпийских игр 2014 года и с тех пор не прекращались ни на день. Достойное качество голосовой связи и мобильного интернета в период массовых мероприятий – это важнейший показатель заботы оператора о своих клиентах. «Формула-1» в этом смысле – очередной экзамен для Компании, и мы сдали его успешно», - комментирует исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока.

Билайн, реклама

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Россия»

Другие статьи в рубрике «Спорт»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов