Google обогнал по доходам все газеты и журналы США

По данным информационного агентства Dow Jones, поисковый гигант Google по итогам первой половины 2012 года заработал на рекламе 20,8 миллиарда долларов США - на 1,6 миллиарда больше, чем американские журналы, и вдвое больше, чем газеты. Таким образом доходы компании впервые превысили прибыль всех печатных СМИ страны.

Согласно данным немецкого аналитического издания Statista, в 2004 году ситуация была принципиально иная. Тогда доходы Google составляли всего около трёх миллиардов, в то время как журналы заработали около 70, а газеты - 47 миллиардов. Но с тех пор рынок печатных СМИ неуклонно падал, и окончательно подкосил его кризис 2008 года.

Аналитики единодушны в своих прогнозах. Печатные издания будут и впредь терять прибыль, в то время как реклама в интернете останется единственным стабильно растущим сегментом рынка. Так, агентство eMarketer подсчитало, что в 2011 году продажи интернет-рекламы выросли на 8,3 процента.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Главное»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов