Иск о банкротстве «Кавминводыавиа» рассмотрит арбитражный суд Ставропольского края

Арбитражный суд Ставропольского края зарегистрировал заявление МВД о признании банкротом ФГУП «Кавминводыавиа», сообщил представитель суда. Дата рассмотрения заявления не определена.

Арбитражный суд Ставропольского края в декабре 2011 года удовлетворил ходатайство Национального резервного банка (НРБ) и принял решение арестовать имущество авиакомпании «Кавминводыавиа» в рамках дела о взыскании с предприятия долга в размере 490 млн рублей. На имущество и денежные средства авиакомпании был наложен арест. Кредит в размере около 490 млн рублей «Кавминводыавиа» получила летом 2011 года от НРБ для обеспечения операционной деятельности авиакомпании.

Заявление о признании авиакомпании банкротом было направлено в суд отделом вневедомственной охраны по городу Ставрополю управления вневедомственной охраны краевого ГУ МВД, передает РАПСИ.

Представители «Кавминводыавиа» заявления представителей НРБ и информацию о заявлении о признании компании банкротом пока не прокомментировали.

Ранее сообщалось, что крупнейшая авиакомпания Северного Кавказа«Кавминводыавиа» 28 сентября 2011 года прекратила свою работу. В конце августа у нее из-за несоответствия сертификационным требованиям, в том числе по финансово-экономическому состоянию, закончился срок действия сертификата эксплуатанта. Для исправления выявленных несоответствий Росавиация продлила сертификат до 28 сентября. Однако руководство «Кавминводыавиа» выявленные недостатки не устранило, и компания была лишена сертификата эксплуатанта, сообщает «Кавказский узел».

При этом 1 октября она должна была закончить свою работу в рамках процесса реорганизации и передачи активов «Аэрофлоту». Решение об этом было принято в мае 2011 года, согласно нему «Аэрофлот» должен был получить активы еще и пяти других российских авиакомпаний — «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Владивостокавиа», «Саратовские авиалинии» и «Сахалинские авиатрассы», уточняет «Большой бизнес».

По данным «Аэрофлота», финансовое положение и парк самолетов «Кавминводыавиа» были столь плачевны, что смысл поддерживать компанию на плаву отсутствовал. Маршрутная сеть и персонал компании были переданы «Донавиа». Для авиакомпаний «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Сахалинские авиатрассы», «Саратовские авиалинии» и «Владивосток авиа» были разработаны стратегии развития. Общая задолженность этих авиакомпаний составляет около $800 млн, однако, по словам гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, через пару лет эти компании выйдут на безубыточный уровень, передает «Интерфакс».

Другие статьи в рубрике «Главное»



Последние новости

Все новости

Объявление