Один миллион зрителей охватили онлайн-мероприятия в Ставрополе

Три месяца назад в Ставропольском крае был введен режим повышенной готовности, а затем объявлен режим всеобщей самоизоляции.

Вынужденные меры дали сильный толчок развитию различных онлайн-активностей. Всем нужно было создавать мощный и оригинальный контент, чтобы оставаться в информационном поле.
Один миллион зрителей. Именно столько активных интернет-пользователей охватили мероприятия, проведенные Ставропольским Дворцом культуры и спорта в период этих трех месяцев.
30 марта вышел первый ролик одного из самых популярных интернет-движений в нашем городе #ЛофтИзДома и первый прямой эфир в Молодежном пространстве «Лофт». И это было только начало.
Сейчас это уже 169 мероприятий: 44 онлайн-тренировки творческих коллективов с обратной связью, 83 видеоролика проекта «ЛофтИзДома», 7 #КонцертСДоставкойНаДом, а также фронтовые бригады в День Победы, «ПушкинВТренде» ко Дню рождения великого поэта, первый показ фильма на площади Ленина «Кинопарковка26», конкурс красоты «Мисс Карантин», «Праздник детства» в День защиты детей,  кибертурниры, ставропольские диктанты, ЛофтКвизы, музыкальные вечера, дискотеки «HomeПати» и многое другое. Более 18 городов России поддержали проекты ставропольцев и с удовольствием приняли в них участие. И все это в режиме онлайн.
Три месяца дали отличный результат: миллионный охват зрителей, тысячи лайков и отзывов и, конечно же, положительные эмоции онлайн-зрителей и их хорошее настроение.

Ставрополь, самоизоляция, онлайн-мероприятия

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»