Около 120 человек ежедневно звонят на горячую линию по цифровому ТВ

На Ставрополье продолжает работу «горячая линия» по вопросам перехода на цифровое телевидение, сообщает министерство энергетики, промышленности и связи.

Колл-центр работает на базе государственного казённого учреждения Ставропольского края «Краевой центр информационных технологий». Сообщить о проблемах с приёмом цифрового сигнала можно по единому краевому номеру 8-800-1000-768. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов. Среднее время ожидания ответа оператора составляет две минуты.

Как рассказали в минпроме, телефонная линия по вопросам перехода на цифровое телевидение начала принимать обращения от жителей края еще 25 марта 2019 года. Её запустили по поручению губернатора региона Владимира Владимирова в рамках второго этапа отключения аналогового вещания, который состоялся 15 апреля.

Министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Виталий Хоценко сообщил, что регион успешно перешел на цифровое ТВ, но некоторые жители по-прежнему могут испытывать проблемы с доступом к цифровым телеканалам.

— Мы ежедневно мониторим ситуацию с качеством приёма и передачи цифрового сигнала. У большинства абонентов он устойчивый. Однако есть и те, у кого сигнал слабый и телевизионная картинка «рассыпается». Иногда к нам поступают обращения о том, что сигнал отсутствует вообще. Обычно проблема кроется в неправильной настройке оборудования: кто-то поставил антенну другого диапазона, а кто-то решил и вовсе ею пренебречь. Есть люди, которые не смогли правильно настроить телевизор или приставку. Если того требует ситуация, мы высылаем на место волонтеров или специалистов «Российской телевизионной и радиовещательной сети», которые помогают быстро устранить проблему. Иногда причины неполадок обнаруживаются на стороне РТРС, в этом случае компания оперативно перенастраивает передатчик. До конца 2019 года мы планируем полностью устранить все технические проблемы, — прокомментировал глава краевого минпрома Виталий Хоценко.

Ежедневно на горячей линии по переходу на цифровое эфирное вещание работает пять операторов. В сутки они обрабатывают около 120 обращений. Чаще всего это заявки на вызов волонтеров для настройки оборудования. В течение трех дней оператор обязательно перезванивает каждому заявителю, чтобы выяснить, удалось ли решить проблему.

Читайте также: Нулевая ставка не освобождает от страховых взносов.

Виталий Хоценко, горячая линия, Ставропольский край, цифровое ТВ, Минпром

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»